Фанфик 2

1.8K 79 3
                                    

•Егор Линч.
Как вы помните, у Генри Лэмптона был план по похищению тебя и Линча с Джоном. Генри так мечтал о том, чтобы вы трое работали на него. И похоже план осуществился. Что же было до вашего так называемого похищения?
16 марта. 13.36. Вы трое приехали в небольшую деревушку по делу. Подписчик Линча, рассказал, что в его деревушке странным образом умирала скотина, погибали или исчезали люди. А вот недавно нашли горящее кладбище, но странность была в том, что деревья которые находились рядом с кладбищем не горели, ничего кроме кладбища не горело. Приехав в деревушку Капустино, Линч позвонил своему подписчику и передал ему о том, что они уже на месте. —Ребят, Коля сейчас подойдёт. Мы сначала сходим поесть и узнать побольше информации, а после приступим к работе. —Ох, поесть то я люблю. - Говорил Джон который вновь был голодный как волк. —Джон, ты чуть-ли не всегда хочешь есть. Перед поездкой поел, в машине поел и снова ты хочешь есть. - Проговорила Т/и которая только что вылезла из машины. —Вообще-то... —Замолчите оба. Вон, Коля идёт. - Джон и Т/и машинально повернулись в сторону парня лет девятнадцати который шёл в вашу сторону. —Приветствую вас, ребята! - Светловолосый парень пожал руки Линчу и Джону, а тебе он как настоящий джентльмен поцеловал твою кисть руки. Ты смущённо улыбнулась. —Пойдёмте ко мне домой, я вас покормлю и расскажу дополнительную информацию. —Да, хорошо. Вы идите потихоньку, а мы вас догоним. —Хорошо, Линч. — Коля взял Т/и под руку и вы вдвоём отправились к нему домой. По пути туда Коля рассказал как он начал смотреть Линча, а ты рассказала ему как познакомилась с ним и с остальными. Линч смотрел вам в след. —Линч, прекрати ревновать Т/и к своему подписчику. —А? Что? —Я говорю тебе, прекрати ревновать Т/и! - Крикнул Джон, что аж вороны улетели. —Не кричи ты, а то Т/и услышит... —А, ну да, ну да.  Не ты же не влюбился в неё с первого взгляда, не ты же заботишься и защищаешь её и не ты... - Джон не успел перечислить все причины видимой влюблённости Линча, как тот пихнул его в плечо. —Ай! Да чё ты дерёшься всё время? —Помолчи. Бери рюкзаки и догоняем ребят. - Джон кивнул и пошёл к багажнику за рюкзаками. Через 15 минут все были около дома Коли. —Проходите, не стесняйтесь. Чувствуйте себя как дома! - Коля расплылся в улыбке, что заставила тебя улыбнуться в ответ. За этим наблюдали Линч и Джон. Джон поняв, что Линч ревнует решил перевести тему разговора. —Так, Колян, расскажи нам всё поподробней. —Окей. Вон там кухня, вы присядьте, а я сейчас подойду. —Хорошо Коль. - Т/и улыбнулась и пошла в сторону кухни, куда указал Коля. Светловолосый ушёл, а парни пошли на кухню за тобой. Линч включил камеру и начал снимать. —День/ночь друзья, как вы понимаете я с Т/и и Джоном нахожусь на новом деле. Три дня назад мне написал мой подписчик, его Коля зовут. По его рассказам, в деревушке в которой он проживает происходят странные вещи. Как он сказал, тут, в деревушке, умирает скотина, погибают или же пропадают люди. Недавно обнаружили горящее кладбище. Странность была в том, что кроме кладбища ничего не горело, будто защитное поле не давало разойтись огню с кладбища. Сейчас к нам подойдёт Коля и он всё подробно расскажет на камеру. - Линч договорил свои слова и тут же в комнату заходит Коля. —О, Линч, ты уже снимаешь? —Да, можешь ещё раз всё рассказать, только уже на камеру? —Конечно. - Коля сел перед Линчем и стал рассказывать ещё раз про происходящее в деревне, а Джон с Т/и что-то бурно обсуждали. —Ну что ж, я дам вам карту как дойти до того дома, где вы переночуете. Как рассказывали люди, которые живут рядом с этим домом, там произошла первая смерть. - Проговорил Коля на одном дыхании. —Ага, переночуем и умрём. Супер! —Т/и, не вижу ничего тут суперского! —Малыш Джонни, перестань включать зануду. —Т/и! - Девушка улыбнулась во 32 зуба и скрылась за дверью которая вела на улицу. —Как ты вообще полюбил эту истеричку? —Мне нравиться её внутренний мир. Так, давай не об этом, нам надо идти в тот дом. Коля дал мне карту как дойти до туда. —А почему он не отведёт нас? —Как он сказал, ему надо уехать в город, мама приболела вроде бы. —Оу, надеюсь его мама выздоровеет. Ну что ж, пошли? - Линч кивнул Джону и они вдвоём вышли на улицу за Т/и. Спустя 40 минут все трое дошли до того дома. —Вот мы и дошли. Дом старый, гнилой и иногда слышится как падают дощечки. А теперь, ребят, мы зайдём внутрь чтобы осмотреться и переночуем там. - Линч высказал свои мысли на камеру и пошёл внутрь первым, за ним пошёл Джон, а следом и Т/и. Зайдя внутрь дома все были удивлены. Внутри он выглядел более менее оживлённо, будто здесь всё ещё проживают люди. —А вот это уже странно. Снаружи он весь дряхлый, а внутри будто живой. - Линч осмотрелся и прошёл в дом дальше. Т/и поплелась за ним, а Джон вышел на улицу отлить.
Пропускаем моменты, где ребята осмотрели весь дом, поели, поиграли и легли спать. Поскольку кровать была одна, на неё запрыгнул Джон, а Т/и с Линчем легли спать на диван. Ночью ребята проснулись, слыша какой-то странный шёпот и даже шаги.
—Линч? Ты слышишь? - Спрашивала своего друга Т/и. Девушке было немного страшно, но она решила этого не показывать. —Слышу. Пойдём за Джоном. —Я уже тут. - Линч и Т/и резко обернулись и чуть не вскрикнули от неожиданности. —Я проснулся раньше и решил проведать вас, вдруг вы издаёте этот странный шёпот с шагами. Но увидев, что вы спали сладким сном я вас будить не стал. Вот видите, вы сами проснулись. - Линч и Т/и посмотрели друг на друга и тихо рассмеялись. —И... - Глухой удар. Джон вырубается. Ребята резко спрыгнули с дивана и подлетели к вырубленному Джону. —Кто его вырубил? - Девушке уже стало сильнее страшно. Линч что-то говорил на камеру, но девушка уже его не слушала. Вновь глухой удар. Вырубается Линч. —Линч?! Очнись! Кто здесь?! —Я тут, крошка~. - Девушка обернулась и увидела мужчину лет 40, с белыми волосами и шрамом на весь левый глаз. Одет он был в чёрный пиджак, белую рубашку под пиджаком и чёрные брюки. —Вы.. —Да, я тот самый Генри Лэмптон о котором тебе рассказывали твои друзья. Ох, прости, но будет больновато. - Т/и начала оглядываться, но никого не увидела. Глухой удар. Т/и отключается. Генри ухмыльнулся и достал из кармана брюк рацию. —Доставьте парней в лабораторию, а девушку ко мне в кабинет. - Генри посмотрел на них в последний раз и вышел из дома. Вновь пропускаем моменты где ребят подобрали, привезли в здание Генри и распределили в лабораторию и в его кабинет.
Чёрт, моя голова... Какого?! - Девушка аккуратно приподняла голову которая болела после удара дубинкой и осмотрелась. Она снова здесь. Спросите вы, как снова здесь? Сейчас расскажу. За неделю до этого, Т/и снился сон где она просыпалась в каком-то странном кабинете. После, отрывками, она видела мужчину в строгом костюме который что-то бурно ей рассказывал про Линча и Джона. Последнее, что она помнила, так это крики её друзей с другого кабинета, после, она просыпалась. Как, что я тут снова делаю? - Т/и нервничала. Вдруг, она как из сна, услышит крики её друзей? Этого она уж не хочет. Мисс Т/и, вы уже проснулись? Добрый вечер. - Говорил мужчина в строгом костюме, который наблюдал за полыхающим огнём в камине. Ты... ГДЕ ЛИНЧ И ДЖОН?! - Крикнула девушка. Ей страшно. Т/и не хочет чтобы её друзьям было больно, не хочет чтобы они страдали из-за неё. —Ох, что за тон, мисс Т/и? С ними все в порядке, ну, пока что. - Мужчина хитро улыбнулся и подошёл к девушке. —Развяжи меня, урод. —Мисс Т/и, вас учили манерам? Или вы хотите, чтобы вашим друзьям было плохо? - Генри знал, что Т/и ни за что не даст пострадать друзьям. Она их спасала жертвуя собой, она ни за что им не причинит вреда.
—Нет, н-не хочу... - Т/и замолчала. —Вот и отлично. А теперь слушай меня внимательно.
Снова пропускаем моменты, но уже где очнулись парни в лаборатории, они выбрались, каким-то образом забрались в кабинет Лэмптона и забрали тебя. Ну, конечно же они его сначала вырубили:)
Вырубив Лэмптона, Линч подбежал к тебе и начал развязывать. —Он тебе ничего не сделал?! Всё хорошо?! Ничего не болит?! —Ахах, Линч, я в порядке, не переживай. - Т/и улыбнулась и чмокнула Линча в нос. Встав со стула, девушка потянулась, что у неё хрустнули кости. —Эх, старость не в радость. Так, давайте уже сваливать. - Джон согласился с девушкой и подошёл к двери которая вела в коридор. Линч взял покрепче за руку Т/и и тихими шагами они оба направились за Джоном. Открыв дверь, Джон аккуратно выглянул и осмотрелся. —Никого. - Сказал парень шёпотом и пошёл в глубь коридора, а Линч с Т/и за ним. Все 30 минут они ходили очень тихо и проскальзывали через охранников, будто они профессиональные ниндзя. —Где выход, Линч? - У Т/и уже болели ноги. Хотелось прилечь на диван и просто лежать ничего не делая. Но в такой жопе и полежать ты не сможешь. —Почти дошли. Поскольку я сильно ударил Лэмптона, не факт, что он очнётся в ближайшее время. Охранники же не разыскивают нас. - Линч говорил это тихо, чтобы вас никто не услышал. Ещё спустя 30 минут вы дошли до выхода. И как на счастье, охранника рядом не оказалось, а двери были открыты. Странно, не так-ли? Джон сказал, что охранник вышел на перекур и пока он там, вы успеете убежать. Так и случилось. Вы смогли сбежать, только вот вокруг базы Лэмптона был лишь густой лес и куда идти вы конечно же не знали. —Короче, бежим в любую сторону и всё! Плевать, что случится, главное сбежать отсюда как можно дальше. - Кричал Джон, еле отдышавшись. —Согласна!
Пропускаем моменты вновь. Ребята побежали в глубь леса где напоролись на холм и как судьбой сказано споткнулись и кувырком покатились вниз.
—Чёрт... мои ноги. Линч? Джон? - Т/и аккуратно встала на ноги и осмотрелась. Вот и Джон который тоже встал и показал жест рукой в виде лайка, чтобы дать понять, что с ним всё хорошо. Девушка улыбнулась и стала глазами искать Линча. —Твою мать... Т/и?! Джон?! Ребята, вы где?! На помощь! - Кричал Линч. Парень неудачно упал и ветка пронзила ему ногу насквозь. Услышав зов о помощи, ребята побежали в сторону крика. Добежали они до кустов, где был слышен крик Линча. —Линч! - Девушка упала на колени рядом с ним и обняла его. —Я тоже рад вас видеть ребята, но моя нога... - Т/и с глазами полных переживаний посмотрела на ногу. —Вот чёрт... - Джон ради своего приятеля оторвал рукав свитера завязал ему ногу, чтобы остановить кровотечение. —Спасибо, Джон. - Линч улыбнулся. —Я отойду, сделаю свои дела. - Т/и встала и направилась в сторону кустов, а Линч смотрел ей в след. Джон подошёл к нему и присел рядом. —Чувак, я думаю тебе пора признаться ей. —Да, я тоже так думаю, Джон. А вдруг не взаимно? - Спросил с ноткой растерянности парень. —Ещё как взаимно. - Из кустов вышла Т/и которая услышала разговор парней. —Я тогда отойду. - Джон улыбнулся и скрылся за кустами, а Т/и села рядом с Линчем. —Могу ли я... - Линч не успел договорить, как услышал тихое положительное слово. —Да. - Линч пододвинул аккуратный подбородок девушки к своему лицу и накрыл её коралловые губы своими. Поцелуй вышел жарким и страстным. Ребята оба этого ждали. Пока они целовались, Джон успел сфоткать их на свой телефон который успел захватить, когда сбегал с лаборатории. Он обязательно покажет это Лили, Лукасу и кому-нибудь ещё.

Ура! Я доделала этот фф с Линчем! Джону большая вероятность будет хана:) вышло у меня на 1914 слов! Скоро и потихоньку буду делать заказы.

Реакции (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя