Глава 35. Мальчики не плачут.

1.2K 61 10
                                    

Когда он вышел, из её квартиры, она перед его носом хлопнула дверью. Ваня отправился к лифту. Но не дойдя до них, парень остановился. Секунд 10 он смотрел на пол, а потом со всей силы стукнул кулаком по стене. Да на своих стримах Ваня иногда тоже бьёт по столу, но в этот раз удар был настолько сильный, что его рука сначала стала ярко багровой, а потом пурпурно-синей. Парень подумал: «Блять, какой я долбоёб» и схватился за кисть. Прижавшись спиной к стене, он сполз по ней и сел на пол, всё ещё держась за свою руку. Закрыв глаза, он запрокинул голову назад и ему начал появляться образ т/и. Её волосы, которые всегда небрежно лежали, что бы она с ними не делала. Её губы, вкус которых парень всё ещё хотел бы почувствовать снова. Глаза, которые каждый раз за неё много что говорили. Увидеть ещё раз её улыбку. Услышать её заливной смех над его тупыми шутками. Она всегда поддерживала его иногда не очень смешной юмор, и он это понимал. Почувствовать тепло её тела. Услышать аромат её духов, которые т/и так любит носить. Для него это было бесценно, но он сам это разрушил.

Согласиться на стрим, парень не решился по своим личным причинам. Он слишком любит творчество, а если у него это отберут, то он не сможет счастливо жить. Оно ему требуется, как воздух. Многие возможно стали бы его осуждать, переставали бы смотреть или, что хуже начали бы его ненавидеть. Возможно он смог бы это пережить, пересилить и пойти дальше. Но надо не забывать, что это могло вылиться и на т/и. С её подорванной психикой это не очень хорошо могло кончится.

Открыв глаза, Ваня достал из кармана куртки телефон. Разблокировав его, парень быстро начал строчить своему другу сообщение. Он написал: «Я знаю зачем ты это сделал. Ты знал, что я буду у неё и надеялся, что она увидит твоё сообщение. Это и произошло. Ты рад? Мне очень обидно, что из-за того, что мы стали меньше общаться, ты решил испортить мне мою личную жизнь. Мы с тобой разговаривали на этот счёт, и не раз. Я тебе говорил, что я проиграл в этом споре, так как действительно её полюбил. А ты решил всё загубить. Ну спасибо… Ещё другом себя считаешь после этого? Я не хочу с тобой больше общаться. Ты добился чего хотел. Она меня послала, а теперь хочу, чтобы и ты исчез из моей жизни. До скорой.»

После того, как Ваня отправил это сообщение, он заблокировал телефон и убрал его обратно, не дожидаясь ответа бывшего друга. Обхватив руками голову, парень поставил локти на колени, которые были прижаты к груди. Ваня заплакал от той бури эмоций, которая творилась в душе.

Апрель. Про Дипинса и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя