Глава 27. Мама.

1.4K 75 7
                                    

Пролежав так какое-то время ты уснула. Поняв это, Ваня решил тебя не будить. Выключив телевизор пультом, он приобнял тебя и тоже заснул.
Утром ты проснулась от того, что в замке входной двери проворачивался ключ. Ты привстав, посмотрела на Ваню. Он всё ещё спал. Быстро надев футболку, начала его будить. Он долго и упорно не хотел вставать, но в конце концов под твоим напором сдался. Ты шопотом сказала:
- Там вроде твоя мама пришла.
- Да? Ну и ладно - ещё сонным голосом пробубнил Ваня, переворачиваясь на другой бок.
- Всмысле ну и ладно? Мне страшно - возмущённо сказала ты.
- Не бойся, она не кусается - с ухмылкой произнёс парень.
- Ладно, но пойдём хоть выйдем, поздороваемся для приличия - сказала ты.
- Хорошо - ответил Ваня. Осмотрев тебя с головы до ног, добавил - мама конечно понимает, что я взрослый мальчик, но не думаю, что она будет рада твоему виду.
- Блин, штаны, точно, а сразу нельзя было сказать? - сказала ты, протянув свою руку к стопке вещей.
- Сразу, нет - ответил парень с хитрой улыбкой - я хотел ещё немного понаблюдать за твоей красотой.
Надев джинсы, ты сложила руки на груди и посмотрела на него грозным взглядом.
- Да встаю я, встаю - сказал парень огорченным голосом, добавив - А так хотелось ещё немного поваляться с тобой в обнимку...
- Ваня, блять! - возмущённо пробубнила ты, пронзая его взглядом.
На этот раз парень встал и потянулся. Ты взглянула на его волосы. Из-за лучей, которые бились в окно, некоторые пряди были русые с золотистым отливом. Волосы из-за сна немного растрепались и уже не были такими прямыми, как вчера. Они немного завивались в разные стороны, из-за чего он был похож на домовёнка. Ему очень идет, когда Ваня не выпрямляет волосы. Но то, что они растрепались, ты решила поправить. Подойдя ближе, жестом показала, что ему нужно наклониться. Ваня послушно присогнул колени так, чтобы оказаться на одной высоте. Ты аккуратно стала поправлять волосы. Закончив, ты улыбнулась, а парень темкнул тебя в носик. Выйдя из комнаты, вы направились на кухню. Там никого не было, поэтому ты поставила чайник, сев за стол. Ваня достал из ящика кофе и две кружки. Когда чайник закипел, он заварил его и добавил молока. Поставив себе и тебе кружку, сел напротив. Сделав глоток, спросила:
- А мама точно не будет против, что я тут?
- Точно - сказал парень, добавив - она хоть и строгая, но очень добрая.
- Ладно, поверю тебе, надеюсь меня не выкинут сейчас - произнесла ты.
- Да успокойся, ничего страшного не происходит. Ладно, если бы она вчера нас застала... - проговорил Ваня с ухмылкой.
- Да, блин, Вань - сказала ты, показательно закатывая глаза.
- Хорошо, хорошо, успокойся, я же просто пошутил - произнёс парень.
- Тупые какие-то у тебя бывают шутки - сказала ты.
- Оооой, как щёчки то надуло моё солнышко - произнёс Ваня, с умилением подергав тебя за щеки.
Ты рассмеялась из-за этого, через пару секунд он тоже. Немного успокоившись, поинтересовалась:
- Может что-то приготовить на завтрак тебе?
- Нет, спасибо, ничего пока что не хочу - ответил парень - максимум тебя.
- Ну во первых, я себя приготовить не смогу, а во вторых, вообще то в соседней комнате твоя мама, и думаю,  что она этого не оценит - сказала ты.
- Обидно, ладно, в следующий раз - произнёс парень, с грустью в голосе.
Буквально сразу как он только это сказал, вы услышали шаги. Твоё сердце бешено заколотилось, так как скоро ты увидишь его маму. Ты хотела произвести на неё хорошее впечатление. Когда шаги стали приближаться, у тебя затреслись руки. В одной из них была ложка, которая случайно упала на пол. Ты нагнулась, чтобы её поднять. В этот момент в комнату зашла мама Вани.
- Здравствуйте - сказала она.
Ты была в шоке, ведь её голос ты где-то слышала. Медленно подняв глаза, сказала:
- Мария Игоревна? - с удивлением сказала ты.

Апрель. Про Дипинса и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя