Только тогда, когда вы приблизились к ВУЗу, ты решила спросить:
— А куда ты меня ведешь?
— Сама скоро увидишь! — в этот момент глаза парня сияли от радости, и в голосе чувствовалось ликование и восторг.
После этих его слов ты решила больше ни о чём не спрашивать, а дальше просто довериться. Он быстро повёл тебя в главный вход, чтобы успеть затеряться в толпе. Но пока ты этого не понимала и просто следовала за ним.
Парень шёл по коридору первого этажа в сторону спортзала. Только тогда начала догадываться, зачем он тебя куда-то ведёт. Дойдя до самой двери, ведущей в спортзал, подёргал ручку и понял, что она закрыта. Но в глазах парня не было ни капли печали. Он отпустил твою руку и подошёл к цветку, стоящему рядом на подоконнике. Приподняв горшок, из тарелки под ним достал связку ключей. Ты настолько была потрясена этим, что не могла вымолвить ни слова. После этого он снова подошёл к двери и, найдя нужный ключ, открыл её. Снова взяв тебя за руку, вы вошли в большой спортивный зал, и он закрыл за вами дверь. Теперь ты решила спросить:
— Стоп! Как? Почему ключи были там? И зачем мы вообще сюда пришли?
— Так, успокойся. Я сейчас всё объясню, — поспешил перебить он. — Когда мне было лет 13-14, я приходил к маме на работу, чтобы не сидеть одному дома. А она почти всегда оставалась до поздна. И как-то раз она договорилась с преподавателем по физкультуре, чтобы он мне оставлял ключ. А я в своё время приходил, брал его и мог спокойно поиграть здесь в баскетбол. Прошло больше пяти лет, а пахнет тут также, как и тогда. Это место очень много значит для меня. Именно поэтому я решил привести тебя сюда…
— Как романтично! И много девушек услышали эту историю и побывали здесь? — язвительно произнесла ты.
— Ты единственная девушка, которую я сюда приводил. А если мы не поторопимся, чтобы спрятаться, то эта часть свидания долго не продлится, — сказал парень, посмотрев тебе в глаза.
— Хорошо. И куда же мы можем спрятаться? — поинтересовалась ты, изучая каждый уголок глазами.
— В комнату для преподавателей. Уборщица там убирает два раза в неделю. Сегодня нам как раз повезло, — сказал парень, направляясь к небольшой двери.
Дойдя до неё, он снова достал нужный ключ и открыл её. Пропустив тебя вперёд, Ваня нащупал выключатель, чтобы включить свет. После этого он вновь закрыл дверь на ключ. Повернувшись к тебе, парень произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апрель. Про Дипинса и Т/и
Любовные романыВ твоей жизни всё было хорошо. Но в один день всё пошло наперекосяк, пока в твоей жизни не появился он... 190 сантиметровый чуханбой. Этот фф был написан в моей голове тогда, когда я переслушивала песню Мари Краймбрери - Апрель. Очень советую её по...