Итадори Юджи родился с двумя черными полосами на каждом запястье, розовыми волосами, карими глазами и теплой улыбкой, за что многие люди в деревне называли его солнышком.
В десять лет паренек обнаружил в себе способность влиять на память людей или же на свою собственную. Итадори мог вставить себя в прошлое человека, которого впервые видел, кроме того, он мог вспомнить то, чего с ним не происходило.
Своего соулмейта он встретил, случайно столкнувшись с ним на улице. Незнакомец протянул ему руку помощи, как увидел метку на запястье. На все возражения парня тот протянул свое, показывая такие же полосы.
— Итадори Юджи, приятно познакомиться. — представился паренек, сражая наповал собеседника своей теплой улыбкой.
— Ремен Сукуна. — ответил мужчина.
Розоволосый переехал к своему соулмейту уже на следующий день. Точнее сказать, Сукуна просто собрал вещи кареглазого и через несколько часов они уже стояли перед огромным поместьем на горе, с большими окнами, дверями и большим количеством балконов.С момента знакомства прошло не так уж много времени, однако они всегда были вместе. Долгая разлука была невыносима для обоих, поэтому увидеть их порознь было сродни чуду.
Спустя еще какое-то время Сукуна изложил своему солнышку план становления проклятьем и последующим захватом мира, Юджи поддержал его. Всегда. При победах он радовался вместе с красноглазым, при редких поражениях подкидывал идеи и предположения, что могло пойти не так и, как это можно исправить.
Воспоминания о событиях трехлетней давности прервали мысли Ремена Сукуны, известного также, как Двуликий или же Король проклятий, об отчете одного из своих подчиненных. У него было много союзников, еще больше было подчиненных и слуг.
— Нам удалось взять еще одну деревню под контроль. — отчитывался брюнет, склонив голову. — Потерь среди наших нет.
Ремен кивнул, и брюнет ушел. Однако, не успел он заняться следующим, на этот раз письменным, отчетом, как в дверь его кабинета постучали. Услышав «Войдите», в комнату зашла служанка в черно-белой форме.
— Господин, Юджи-сан вернулся. — начала она, также склонив голову. — Рою в гостиной занимается его ранами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 лет
FanfictionЮджи и Сукуна в прошлом были соулмейтами, пока Итадори не убили, а силу Двуликого не запечатали. Через 1000 лет Юджи проглатывает палец Короля проклятий. Сможет ли Ремен защитить свое солнышко в этот раз? И вспомнит ли все сам Юджи?