Часть 8

714 52 3
                                    

Несмотря на то, что на дворе был уже август, последний месяц лета решил порадовать жителей столицы жаркой погодой. Итадори бежал к дереву в тени которого расположились Кугисаки и сенсей, прячась от палящего солнца. У него была важная новость, которую он был просто обязан рассказать.

— Как он вообще двигается в такую жару? — лениво спросила Нобара.

— К Фушигуро подкатывает девушка! — крикнул он и сенсей с шатенкой вскочили, следуя за розоволосым.

Темноволосая шатенка стояла напротив Мегуми и о чем-то спрашивала.

— Построение Б. — сказал Сатору, и ученики кивнули.

— Фушигуро, как ты мог бросить нас? — одновременно спросили девушка и парень.

— Кто эта женщина?

— Неужели ты не помнишь, как говорил, что любишь мои глаза?

— Что? — недоуменно спросил брюнет.

— Прошу вас не трогать его. — вмешался Годжо, переодевшийся в стиль «а-ля я альфа-самец». — У Мегуми-чана сейчас репетиция со мной. Идем за мной мой дорогой ученик сегодня мы будем играть «Сияй, сияй, моя маленькая звездочка».

Фушигуро повернулся к девушке, что стояла с распахнутыми глазами.

— Не слушайте их. Станция в той стороне. — он показал пальцем на дорогу ведущую к станции и девушка, поклонившись ушла.

Кугисаки же вместе с Годжо быстро развернулись и пошли в сторону, где у них намечалась очередная работенка.

— Что за цирк это был? — спросил Мегуми ударив друга по голове.

— Бу-бу-бу. — только и ответил Юджи, потерев ушибленное место.

Проклятие было не особо сильным, и подростки довольно быстро с ним справились.

— Юджи-кун! — пропел Сатору. — Смотри что у меня есть. Держи.

Он протянул розоволосому палец.

— За хорошую работу так сказать.

Итадори взял палец и немедля положил его себе в рот, а затем проглотил. На короткий момент на теле подростка появились татуировки они быстро исчезли.

— Ты отлично его контролируешь. — похвалил паренька блондин. — Хоть это и странно что он не принимает попыток взять твое тело под контроль. В любом случае идем в техникум.

Когда они вернулись настал уже вечер. Сил у Юджи еле хватило чтобы переодеться и залезть с головой под одеяло.

— Спать. — протянул он, сладко зевнув.

Однако несмотря на усталость и дикое желание спать, сон не шел от слова совсем. За окном уже вовсю светила луна, а подросток так и крутился в кровати.

— Черт. — выругался он и закрыл глаза, внутренне моля о сне.

Открыл глаза Итадори оказался в миру Сукуны, который смотрел на него со своего трона.

— Что тебе нужно? — спросил он. — Если ничего, то будь так добр верни меня обратно, я спать хочу.
Ремен за мгновение оказался рядом с подростком, что инстинктивно сделал шаг назад.

— Как скажешь. — демон щелкнул пальцами и розоволосый вырубился, падая в объятия Двуликого.

Бережно перехватив парня Сукуна, сделал при помощи магии кровать и сел на нее, спиной облокотившись на ее спинку и укладывая розоволосого на свой живот.

Красноглазый нежно перебирал розовые пряди, что были невероятно мягкими, гладил тыльной стороной указательного пальца щеку. Юджи нисколько не изменился и оставался все таким же ярким солнцем, дарящий всем радость и заботу, даже если нуждался в этом сам.

Сукуна четко для себя решил, что будет, как и раньше заботиться о своем мальчике и попробовать вернуть ему воспоминания. А если не получится, то он создаст новые.Двуликий поцеловал макушку, наслаждаясь короткой близостью со своим чудом. Взяв чужое запястье, он аккуратно оттянул хлопковую ткань.

— Я так и думал. — прошептал он и коснулся губами двух черных полос. — Мой.

Всю оставшуюся ночь Юджи спал на груди проклятия, а тот в свою очередь перебирал его волосы.

1000 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя