В какой момент Юджи оказался в мире Сукуны он так и не смог понять. Он решил лишь прилечь спать ведь уже был вечер, а он весь день провел за тренировками.
— Давно не виделись, Юджи. — послышался хрипловатый голос сверху.
Паренек поднял голову встречаясь взглядом с красными глазами. Сукуна как обычно сидел на своем троне подперев ладонью подбородок.
— Зачем ты меня сюда притащил? — задал вопрос кареглазый.
— Тебе не мешало бы потренировать твою Черную молнию, а для этого нужно много места и хоть кто-нибудь кто умеет ее делать. — ответил Ремен, поднимаясь со своего трона.
Лицо парня изображало целую смесь из эмоций таких как удивление, непонимание и волнение.
— Не волнуйся ты так. Это всего лишь тренировка.
— Ладно. Что я должен делать?
Сукуна встал в двух метрах от Юджи вытягивая одну руку.
— Бей своей Черной молнией по моей руке. — пояснил свои действия демон.
Итадори закрыл глаза и попытался собрать проклятую энергию в правом кулаке.
— Черная молния. — прикрикнул он, делая выпад и целясь в выставленную перед ним руку Двуликого.
Черная вспышка появилась за мгновения до того, как кулак розоволосого соприкоснулся с ладонью демона.
— Неплохо. — высказал свое мнение красноглазый.
— Спасибо. Но все же зачем ты притащил меня сюда? — спросил он, ища в этой ситуации какой-то подвох.
— С одними кулаками Дивергенции ты далеко не уедешь. Хочешь стать сильнее то учи новые техники, раз у тебя нет врожденной. — ответил Сукуна. — И мне не хочется твоей смерти, ведь за долгое время я наконец-то нашел для себя сосуд.
— Вернее сказать это я тебя нашел. — улыбкой сказал Итадори, ложась в красную воду на спину. — Спать хочется. У тебя тут случаем кровати не найдется?
Ремен усмехнулся и щелкнул пальцами.
— Для тебя найдется.
Недалеко от розоволосого появилась кровать стандартного размера. Парень медленно и лениво встал, дошел до кровати и плюхнулся на мягкий матрац, с головой зарываясь под одеяло.
— А ты милый, когда сонный. — со смешком сказал Сукуна.
— Странно слышать такое от тысячелетнего демона, что славится своей кровожадностью. — донеслось из-под одеяла.
— Я просто говорю правду.
На какое-то время в мире костей и воды воцарилась тишина.
— А ты спать не собираешься? — спросил Итадори выглядывая из-под одеяла.
— У меня нет физического тела, а значит и спать мне необязательно.
— Обязательно-необязательно. — передразнил Юджи откидывая край одеяла и ползя к другой половине кровати. — Ложись.
Последнее было сказано, самым что ни на есть приказным тоном. С удивления Ремен переспросил, правильно ли он услышал, на что Итадори лишь закатил глаза и пару раз похлопал по краю кровати.
— Учти, ты меня сам позвал. — сказал Сукуна, в миг оказываясь на кровати и накидывая на себя одеяло.
— Спокойной ночи. — прошептал Итадори и зарылся под одеяло с головой.
— Спокойной. — хмыкнул Сукуна, подкладывая руку под свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 лет
FanfictionЮджи и Сукуна в прошлом были соулмейтами, пока Итадори не убили, а силу Двуликого не запечатали. Через 1000 лет Юджи проглатывает палец Короля проклятий. Сможет ли Ремен защитить свое солнышко в этот раз? И вспомнит ли все сам Юджи?