1

23 3 5
                                    

//здрасте,собственно,идея моя,ни у кого подобного не видела.если что,я пишу с компа,поэтому,могут быть ошибки.

Обычным утром Женя еще нежился в кровати,но его разбудил звонок,звонок на его телефон.Открыв сонные глаза Женя взял телефон в руки.Это был Игорь,следовательно,Женя был на седьмом небе от счастья.Без раздумий он ответил на звонок.

Ж:Игорь!привет!

И:привет Жека!мне только дали интернет,сразу же решил позвонить тебе!прости если разбудил

Ж:ничего страшного!как у вас там,в украине?

И:все дерьмом,воздушные операции,инет дают раз в 40 лет,свет вырубают,теплой воды так и нету..

Ж:мда...ну,я уверен,скоро это все закончится и мы сможем общаться чаще!

И:не очень то мне бы и хотелось общаться с русскими..

Ж:почему?

И:русские..они с каждым часом становятся все хуже и хуже..завышают свою страну как можно выше и винят украину..

Ж:Игорь,не все русские такие..посмотри на меня,я не такой как они..

И:это ты,а другие..

Ж:а другие просто идиоты и все! 

И:мг..

Ж:что делать будешь?

И:пойду ролик записывать,если успею еще смонтирую и выложу 

Ж:помочь?

И:нет,спасибо..

Ж:как хочешь,тогда,пока?

И:пока!

Ж:если что,звони!

И:ага.. 

Игорь отключился от звонка.Резко Жене стало как то не себе,ему казалось,что его лучший друг отдаляется от него.Женя надеялся что это не так и встав с кровати пошел в душ.Сделав все свои водные процедуры вышел из душа и одевшись пошел на кухню.Сделав себе покушать,сев за стол Женя начал кушать.В голове было много мыслей,особенно по поводу того,что можно снять.На кухню зашла Дженни(собака Жени) и села возле мисок.Женя сразу понял намек и встав из за стола насыпал ей корма.

//простите что так мало,в первой же главе,просто нету идей что можно написать.кстати я ищу себе соролевика(ролить будем по жекорю,я ролю за пасива,то есть за Женю:) )..кто хочет пишите в личку пожалуйста.

мой друг - украинецМесто, где живут истории. Откройте их для себя