4

17 1 1
                                    


//драсте,я снова тут 

Он стал набирать родителей,те быстро ответили.

М(мама жени):привет сынок!ну что?как дела?

Ж:все хорошо.у тебя как?

М:у меня все по маленечку,кстати,когда к нам поедешь?

Ж:ой..я даже не знаю

М:сегодня никак?

Ж:никак..

М:жалко..

Ж:даа..

М:ну,как что,звони,а я пойду!покусик!

Ж:пока!

Мама отключилась от звонка.Сев на стул Женя откинул голову и закрыл лицо руками.На его телефон снова кто то позвонил.

Ж:что!?

И:жек..

Ж:а?игорь.?прости..

И:да ничего..я тут по делу звоню 

Ж:что случилось?нужна помощь с роликом?

И:да нет же!я хочу..я хочу пока что остановить нашу дружбу до того момента,пока вся эта война не закончится..

Ж:что..?ты же шутишь?..

И:нет..прости..

Ж:ничего...я понял.

Женя отключился от звонка.Он не хотел слышать Игоря больше.На душе резко стало как то не так,больно..С девушкой расстался,а тут еще друга лешился.Можно сказать остался один.

*недели две назад*

Женя только закончил стримить и вышел в каридор.В каридоре он увидел Юлю которая стояла с чемоданом в руках*

Ж:что случилось,Юль..?

Ю:прости,но нам нужно расстаться!меня бесят все твои выступки за Украину,Игоря и тд.пока!

Ж:но..

Юля вышла из квартиры.Прозвучал звук закрытия дверей.С глаз Жени пошли слезы,резко,будто весь мир рухнул прямо на глазах.

Ж:ненавижу!!..

Женя вернувшись в комнату взял в руки телефон.В это время ему звонил Игорь,он решил ответить.

Ж:привет еще раз..

И:ага,а..что то случилось?

Ж:нет..тебе кажется 

И:а если честно?

Ж:мы с юлей расстались..

И:оу..сочувствую Жек..ты не расстраивайся!у тебя еще же есть я!

Ж:угу...

И:я серьезно,я буду рядом до последнего дня!

Ж:ха...верю.. 

*наше время*

Ж:как я понимаю,это и есть последний день..? 

Возможно да,возможно нет,возможно они еще будут дружить.Кто их знает?

Ж:ну нахер ваш дипресняк,пойду поем 

//именно так я и решаю проблемы))

Встав Женя пошел на кухню.На кухне Женя понял что ничего нету и собравшись пошел в магазин.По дороге он встречал подписчиков,куда ж без них?Верно.никуда!они задавали вопросы и вскоре разбежались.Дойдя до магазина Женя зашел и купил всякой всячены,оплатив,пошел обратно домой.

     

     

     

     

  

     

  

  //что?ни что.я в геншин пойду,шанс что быстро вам отвечу равен 10%

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой друг - украинецМесто, где живут истории. Откройте их для себя