2

19 3 2
                                    

//опа,это снова я 

После Женя сел обратно за стол и доев убрал посуду в мойку.Он до сих пор думал,что снять,так как идей совсем не осталось.Зайдя к себе в комнату он сел за компьютер и решил посмотреть ютуб,ничего интересного не было,лишь видео про войну,от которых Женю уже тошнило.Не найдя что можно снять Женя выложил в тг кружочек.

Ж:дорогие гении Евгения,ахах,короче,я не знаю что снять,может через часика три достучусь до игоря и мы вместе что то снимем,не знаю,но пока у меня идей нету....    

После того как Женя выложил кружочек он решил зайти в коментарии,все писали лишь про Игоря и Женю это немного задело.Но он не стал себя накручивать и стал играть в майнкрафт.Через четыре часа ему это надоело и опять стал думать,что можно снять.Вскоре к нему пришла идея,хорошая идея.Он набрал Игоря и тот ответил.  

Ж:Игорь!я такое придумал!

И:рассказывай!

Игорь сидел и слушал Женю,порой думая какой же он классный друг.Игорь утонул в этих мыслях и вышел из них тогда,когда Женя стал орать в микрофон.Они снова все обсудили и стали записывать ролик.Зависав все они спокойно разговаривали на различные темы и случайно затянули тему войны.Немного поругавшись они попращались.Женя назвал это ссорой и принялся монтировать ролик.После того,как он его смонтировал вышел из своей комнаты и дойдя до второй комнаты лег на кровать.Резко ему стало не по себе и почему то с глаз пошли слезы.Конечно,он успокоился,только через час.Успокоившись он выложил ролик и пошел гулять с Дженни.

  

//опять мало написала,ну ладно..

мой друг - украинецМесто, где живут истории. Откройте их для себя