*Техэн окончательно переехал к Чимину*
Родители даже как-то не обратили внимания на это, настолько они наплевательски относились к собственному сыну.
*Уже у Чимина*
-Такс, вроде мы все разобрали, а теперь мы будем есть!- радостно произнес Чимин.
-Чимин~а, сейчас же 23:05, какой нахрен есть?
-Мне пофиг сколько сейчас времени, я хочу есть, может что-нибудь закажем, да и фильм можно посмотреть?- спросил парень у Тэхена.
-Ладно...- возмутительно сказал Тэхен.- С тобой противоречить бесполезно, так что закажем?
-Давай роллы?
-Да, все будет!- сказал Тэ.
*Парням приехали роллы, они смотрели фильм и легли спать*
~Утро~
-Доброе утр...-спускаясть по лестнице сказал Тэхен. - А это кто?!??!-с испугам спросил парень
-У вас есть соль?- спросил незнакомец у Чимина.
-Да, есть Чонгук, ща принесу.
-Вы можете скажите, что здесь происходит?- уже злым тоном спросил Тэхен, так как ему и не ответили на его вопрос.
-Аа, Тэхен, я забыл вас предоставить, это Чонгук, он мой друг и сосед.
-Чонгук, говоришь, где-то я его видел...
-Ну логично видел, небось на улице встречал.
-Может быть...- с сомнением сказал Тэ.
-А ты вроде бы Тэхен, Чимин мне про вас многое рассказывал.-сказал Чонгук.-Так, все, спасибо за соль, я пошел.
-Пока-сказал Тэ и Чимин одновременно.
После этого можно так сказать события, Тэхен пошел обратно в свою комнату с очень странным лицом.
POV Тэхен
*Ну где-то я его точно видел, но точно не на улице, кто он такой вообще, первый раз слышу о нем.**Слова автора:*
Так, так , наши главные персонажи знакомятся, что поджидает их дальше?
YOU ARE READING
。Соулмейты прошлой жизни。
FanfictionВи/гуки ~Два совершенно противоположных человека начинают дружить, вроде общаются мало, но как будто знакомы вечность. Кто знает к чему приведет эта история.~