~Лучшие друзья

12 0 0
                                    

Все это началось в шумном городишке Сеуле.
На улице идёт сильный ливень, ветер сильно шелушил листьями, из-за этого создавался сильный шум от них.
Машины, ветер, дождь, музыка из кафе, здесь точно кипит жизнь!
~
Практически никого, кафе начинают закрываться, да и машин становилось меньше, но также шел сильный ливень.
Но дождь Тэхена, идущего в наушниках, совсем не препятствует.
Парень шел уверенно и не задумчиво, настолько привык к этим улицам, хотя, даже не привык, он просто шел к своему лучшему другу-Чимину.
~
И вот уже парень стоит у двери своего друга, звоня в домофон, на что ему ответил очень красивый мужской голос:
-Тэ, это ты?
Даже не дожидаясь ответа он все равно нажал на кнопку "открыть",
не то чтобы он боялся незнакомцев, Чимин просто понимал, что кроме его друга никто не знает домофон.
~
-Ну и что произошло?- спросил Чимин.
-Да родители опять кричат и кричат, аж уши болят.- сказал возмутительно парень.
-Опять!? Что ты там настолько себя плохо ведешь?
-Да нет, ты же знаешь моих родителей, тупо не за что, поскорее бы съехать куда-нибудь!
-Да ты не переживай, найдешь ты себе желье...стоп....
-Что, что случилось?- перебил Тэхен.
-Ты же можешь жить у меня! Я живу один, у меня две комнаты.
-Ты уверен, что пустишь меня к себе жить, ну-ну только попробуй потом выгонять меня.
*Таким образом парни начали жить вместе, кто знает к чему это все приведет*

*Слова автора:*
Ну и закончилась первая глава, можно так сказать знакомства  с персонажами, простите, если я сделала ошибки. Надеюсь вам нравится.
Да и глава маленькая, пока что у меня нет полного представления этого сюжета.

。Соулмейты прошлой жизни。Where stories live. Discover now