~Чон Чонгук

10 0 0
                                    

POV Чонгук
Я проснулся очень рано, на часах было 8 утра,(да-да для кого-то это не рано, но для меня наоборот.)
Ну и я пошел готовить завтрак, приготовил себе яичницу и приступил делать кофе, но не было соли.(Я знаю, я извращенец, пивший кофе с солью, но это оочень вкусно)
Мне было слишком лень перется за ней вообще в другой конец города, и я решил зайти к другу-соседу за солью.
Вот уже я стою около домофона и набираю код и у меня появились сомнения, что он мне не ответит, 8 часов же, пока я думал об этом мне моментально отвечает милый голос Чимина.
- Это кто?- уже шокированый спросил Чими, он же давал код только Тэхен.
-Это я, Чонгук, ты что забыл, что давал мне свой домофон?
-Ах да, точно, заходи.
Я зашёл в большую просторную квартиру Чимина, и вижу со второго этажа спускается очень даже привлекательный парень, но я решил сделать вид, что не заметил его.
-Чимин~а у тебя есть соль? Мне просто оочень надо, а в соседний квартал переться лень.
-Конечно, есть сейчас принесу!
Парень, который стоял на лестнице смотрел на меня с испугом, а ещё он че-то там бормотал под нос, а я даже боялся посмотреть на него, то ли я просто слишком стеснительный, или он просто слишком красив. Этого мне уже не понять.
Чимин принес мне соль, и я решил уже уходить, как вдруг Чимин начинает меня знакомить с тем парнем.
-Ах да, я забыл, Тэхен, это Чонгук, мой друг и сосед.
Зачем-то я в этот момент слишком покраснел, и я пытался поскорее познакомиться и вымататься от сюда.
Мне очень повезло, он сам покраснел и начал стесняться, так что в такой ситуации мне стало полегче.
У Тэхен были очень густые немного волнистые волосы, а голос...это просто что-то с чем-то.
Я смог пройти через этот стеснительный ад для меня, да и наверное для него, и я довольный иду домой, в руках неся соль.
Дома уже остыл мой завтрак, но меня это не остановило.
Я встал готовить уже свой сраный кофе из-за которого у меня сегодня было много хлопот. Ну вот я мог же не принципиальничать и выпить кофе с сахаром, неет я должен был пойти к Чимину. Ладно уж, хрен с ним. Да и вообще, что Тэхен забыл у Чимина? Хотя, у меня есть догадки.
Вообще мне кажется я точно где-то видел его, ну вот точно, даже кажется, что я раньше любил его. Так все стоп, надо готовить кофе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 14, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

。Соулмейты прошлой жизни。Where stories live. Discover now