ДА НАЧНЕТСЯ НАРНИЯ

1.7K 51 27
                                    

//ИЗМЕНЕНИЯ В КНИГЕ ИЗ-ЗА
ДРУГОГО ВДОХНОВЕНИЯ, а ещё тут события до церемонии//

Плов Коллекционер:
-Белос где Т/и!? Я хочу с ней играть и когда ты меня выпустишь?- спрашивал я. Этот говнюк уже месяц не говорит где Т/ишечка, а ещё и не выпускает, подлюка. Эта гадюка отправил Т/и или как он говорит свою вторую руку на важное задание, но в дело в том, что он не говорит когда вернётся Т/и и где она.
-Агх, можешь помолчать?-сказал говнюк. Я знаю он это говорит ради того чтобы я замолчал, я эти слова слышу уже как месяц.
И тут вдруг двери открываются.
И заходит она
-Т/и!!! Как же я скучал! Я уже придумал для нас сотню игр!- говорил я "кружась" возле неё. Но от той внимания ноль. Она подошла к белому и встала на колено.
-Я все сделала как вы и велели император.- сказала ты смотря в пол.
-Встань-он сказал так холодно, что муражки прошлись. Ты лишь сделала как он велел. Он пошел к тебе и что-то начал шептать тебе. Он такого контакта ты немного краснела.
Нет ну то это за безобразие! Она меня игнорирует так ещё и страсти с этим говнюком передо мной они тут устроили. Мерзость.
Прошло несколько секунд которые казались очень длительными.
-Пошли- сказал он и они отправились за дверь куда-то в замок.
Я был в замешательстве.
Я не понимал что происходит, почему Т/и так ко мне относится и что это за недо романтик.

Я хотел взять ее и задать все эти вопросы которые крутились у меня в голове, мне было грустно. Очень.

Ведь человек которого я ждал так долго уводит какой-то черт!

Ну ничего... Я найду план как доказать, что Т/и только моя!>=(

Хм... Надо придумать план...

🌘🌘🌘🌘🌘🌘🌘🌘🌒🌒🌒🌒🌒🌒

Вы в ахере ? Я тоже.
Другая фантазия вселилась в меня.
Как и тогда пишите отзывы, критику, идеи и т.д.

Цмоки моки обнимашки хуяшки 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💞

Слов:343

Коллекционер/Т/И Дом СовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя