обычное утро на кипящих островав, а то есть после того,что устроил коллектор.
сидя в доме совы, т/и пыталась хоть что-то приготовить, и все же что-то получилось. да и как раз постучали в дверь, кажись, это тот,кого она ждет!
коллекционер.
девушка и мальчишка совершенно случайно познакомились и так завязалась их дружба. каждый раз мальчик приходил к ней, во что-то играл с ней и просто проводил с ней практически все свое время..
т/иша была конечно же не против, да и это для ее блага. раньше она думала просто потакать ему, но после она доверилась. и так,каждую пятницу, они собирались в этом домике. просто говорили по душам, говоря о каких-то проблемах и всячески поддерживая друг друга. сегодняшняя пятница не отличается. сделав теплое какао и печенья, которые не подгорели, девушка аккуратно расставляла все на маленьком столике.
из-за коллекционера, она имеет довольно много хороших вещей, продуктов. это удивляло ее, но все равно слегка пугало.впуская гостя в дом, они обнимаются и т/и идет с ним в гостиную. оба садятся на диван, закутываясь в разноцветный плед, а после и вовсе начали кушать. и вновь начали какой-то незамысловатый разговор, что-то шутя и просто молча. это было не неловкое молчание, а даже приятное. находясь с любимым другом, было спокойнее.
-слушай,коли-так она называла своего друга- а что будет дальше?.. вдруг все же ты исчезнешь?..
начала ты, тихо говоря, будто боясь ответа. тот лишь замолчал, поджимая губы и сжимая крепче чашку какао. положив ее на стол, он глянул на девушку,которая уже думала, что зря она это спросила.
-не знаю... придется тогда расстаться -тихо сказал коллектор, а после резко обнял ее и прижался, всхлипывая.
девушка же застыла,а после в ответ обняла его, тяжело вздыхая и поглаживая его по спине.
-тише...не плачь..все будет хорошо, мы сможем остаться и будем друзьями!
успокаивающе сказала она и чмокнула его в лоб. глянув в его глаза, что были мокрыми, а реснички от этого слипались, с легким грустным взглядом и лишь мягко улыбнулась.
-я не хочу тебя терять..-все так же тихо сказал он и наяал вытирать кулочками слезки, что стекли по его щечкам.вздохнув, т/и лишь легла, а после аккуратно повалила мальчишку на себя, что удивленно уставился на нее. но до него быстро все дошло, ложась на девушку, он обнимает ее, крепко и прикрывает глаза. и вскоре оба уснули, а в комнате же витал приятный запах шоколада и тепло между ними лишь дополняло обстановку.
кажись, это будет особая пятница, что запомнится в головах этих малюток. такой откровенный разговор был первый, хоть и слегка закончившийся не очень хорошо, но уж лучше сейчас надо было спрашивать , чем в самые последние минуты.
🌙🌙🌙🌙
йооовоуоуолвлялялял,спасибо всем, кто писал комментарии!!! из-за вас появилось желание написать что-то такое ванильное. не знаю, получилось ли, я уже давно не в фд совы,да и еле как вспомнила, где они обитают...вот, так что,заранее прошу прощения за какие-то ошибки и прочее. с вами была минт, всех люблю!!
505 слов
🌙🌙🌙🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер/Т/И Дом Совы
FanficФанфик по дому совы с коллекционером и Т/и Есть ошибки Главы выходят редко и маленькие //по моему мнению// Приятного прочтения ( ╹▽╹ )💖