Посадив Пэйтона в психушку, ты стала жить вместе с Райли. Вы ходили на одну работу, вечером смотрели сериалы и бесились. Тебе было так хорошо без Мурмаера. Через 3 месяца ты нашла себе парня. Это оказался парень из аэропорта - Ник. Он очень хороший и понимающий парень.
Вот ты на работе. Завал, людей в ресторане куча. Тебе поступает звонок от неизвестного.
Т/и: Я слушаю, у меня мало времени
Н: Здравствуйте, вы Т/и Т/ф?
Т/и: Да, а что
Н: я лечащий врач Пэйтона Мурмаера. Сегодня он сбежал из психушки и его намерения не самые хорошие. Он ищет вас. Будьте осторожны!
Т/и: Спасибо...
Ты быстро пошла искать Райли. Она бегала, обслуживая один столик за другим.
Р: Т/и, ты чего встала, тебе заняться нечем?!
Т/и: Райли... Пэйтон из психушки сбежал..
Р: О нет...
В эту секунду в кафе заходит он...
Вы быстро побежали на кухню
П: Т/И! ВЫХОДИ! Я ЖЕ ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ РАБОТАЕШЬ!
К Пэйтону подошёл администратор.
А: Молодой человек, вы путаете наших посетителей, выйдите из заведения!
Пэйтон выстрелил и администратор упал на пол..
Все начали выбегать из заведения, как посетители так и работники. Вы сидели на кухне и не могли выбежать так как возле двери стоял шатен. Вы залезли в ящики для посуды и сидели тихо. Послышались медленные шаги направляющиеся в вашу сторону.
П: Т/и, вылазь ПО-ХОРОШЕМУ! Моя девочка меня боится, ничего, скоро будешь проситься на ручки!
Пэйтон резко открыл ящик в котором что-то упало...
☁️ О нет... Райли, что же ты
наделала☁️
П: Ммм, почему ты не выбежала со всеми?
Р: Я...Я..
П: Беги
Райли рванула из ресторана.
Ты сидела неподвижно, а Пэйтон все говорил и говорил
П: В психушку меня загребла да?! Думала избавиться от меня?! Не выйдет! Вылазь говорю!
Выстрел в стену.
П: Если ты сейчас же не вылезешь мне придётся сделать также тебе в голову!
Ты тихо вылезла из ящика и стала напротив Пэйтона.
П: МОЯ МАЛЫШКА!
Пэйтон бросил ружье и кинулся к тебе. Он взял тебя на руки и вдохнул твой запах. Его зрачки увеличились.
Т/и: Не трогай меня, пожалуйста!
* Выстрел *
Пэйтон падает к тебе в руки. С пистолетом стоит Райли...
_________________________________________
Выбирайте, Т/ и спасет Пэйтона и потом они поженятся и т.д. и т.п. или чтобы Т/и навсегда забыла о Пэйтоне и мне начать новый фф