П: Ты чё блять?! Смелость в жопе заиграла?
Пэйтон ударил его кулаком по лицу.
Т/и : Пэй... Не нужно...
Но парня было уже не остановить. 1 парень убежал и их осталось двое. Ты плакала и не могла остановить драку. Одного Пэйтон еле еле уложил и сразу от второго получил не слабо. Расправившись с двумя амбалами Пэй чуть стоял на ногах. Ты быстро подбежала к нему.
Т/и: Пэйтош... Зачем? Не нужно было! Надо было уйти, зачем ты лезешь против двоих?
П: НЕХУЙ ПЯЛИТЬСЯ НА МОЕ! ПОШЛИ ДОМОЙ! - сказал парень грубым суровым голосом, после чего потащил тебя домой за руку. Придя домой Пэйтон сел на диване в гостиную и включил плазму. Ты взяла аптечку и села рядышком с парнем. Шатен сразу же выключи плазму и посадил тебя на колени. Обработав все раны ты поцеловала мужа и крепко обняла.
П: Т/и... Я уже не представляю жизни без тебя. Я тебя сильно сильно люблю! А ты меня любишь?
Т/и: Пэйтош, конечно я тебя тоже люблю. И они тебя любят)
Ты указала рукой на уже выпирающий живот. Парень мигом расплылся в улыбке.
Поговорим про беременность.
Твой живот был уже видный, хорошо видный и тебе было жутко неловко ходить с ним. Но ты понимала что это вполне нормально.
( Я не знаю сколько месяцев прошло)
Шел твой 7 месяц беременности только начался. Иногда тебя рвало и были небольшие схватки, но ты понимала что это нормально.
Утро*
Проснувшись утром ты поняла что весь день проведешь дома с Пэйтоном. Тебе вдруг очень захотелось манго с икрой.Т/и: Пэйтоооош
П: ?
Т/и: Я хочу манго... И икру
П: Т/и... Вот это вкусы, где я тебе сейчас манго найду?
Т/и: Ну Пэй... Это не я хочу... Это они хотят! - погладив рукой живот сказала ты.
П: Ох... Ладно! Найду я тебе манго! И икру!
Пэйтон быстро оделся и поехал по магазинам в поисках манго и икры.
Pov U/N
Сказав о своих предпочтениях Пэйтону он поехал мне искать заказанную еду.
Я тем временем решила почитать 2 страницы...4...8....20... Я отрубилась..
Pov PaytonПосле 2 часов поиска я нашел манго, не думал что это будет так сложно. Приехав домой я зашёл в спальню. Там с книжкой на лице спала Т/ишка.
☁️ Божечки 🥺☁️Сняв с ее лица книжку она повернулась ко мне спиной
Положив икру и манго в холодильник я лег рядом и обнял ее за талию поглаживая животик.
Ты проснулась первая и вылезла из объятий мужа пошла кушать Манго и икру. Покушав ты закинула мятную жвачку в рот чтобы не пахнуть икрой и пошла обратно к Пэю. Ты легла обратно и просто зависала в телефоне как на твой телефон в Инстаграме пришло сообщение. Так как ты играла ты просто пролистала его и продолжила игру.
П: Т/и, кто тебе написал?
--------------------------------------------------------------На 70 ⭐ продолжение)