Глава №39🥀

25.2K 268 24
                                    

☁️39 кг... Мне жопа☁️
П: Т/И!! 39 КГ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! КОШМАР! БУДЕМ ТЕПЕРЬ КУШАТЬ ВМЕСТЕ И Я БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА ТОБОЙ! МНЕ НУЖНА ЗДОРОВАЯ ДЕВОЧКА!
Т/и: Ладно... Только не кричи.  
П: Ну всё, всё, я спокоен. Ты под моим контролем.
Т/и: Пэй...  Я так устала за готовкой... Пошли спать)
П: Пошли, малышка)
Вы легли и в обнимку уснули.
Утро 6.20
Ты просыпаешься оттого, что в комнате кто-то сильно кричит. Ты посмотрела себя. Укутаная в одеяло э, ты подняла голову вверх. Там стоял Пэйтон и Ник...
Н: ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?! ПОКА ТЕБЯ НЕ БЫЛО ВСЕ БЫЛО ХОРОШО! Т/И БЫЛА МОЕЙ! ТЫ ПОЯВИЛСЯ, ПОДОНОК! ОНА СРАЗУ К ТЕБЕ ПОШЛА! ЕБЛАН! УЙДИ ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ
П: Я ЛЮБЛЮ Т/И И ОБЕРЕГАЮ ЕЕ КАК МОГУ! ОНА МОЯ? ПОЛНОСТЬЮ! ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ И ВОЛОСКА ТРОНУТЬ НА ЕЕ ГОЛОВЕ.
Вдруг Пэйтон ударяет Ника по лицу а потом в живот. Ты не выдержала и встала.
Т/и: Извините что помешала, но что здесь происходит?
П: Ты разбудил мою принцессу!
Н: Это я разбудил?! Т/и, собирайся, мы уходим от этого придурка
Т/и: Ник! Зачем ты пришел? Я же сказала, что мы расстались...
Н: Ну мы это ещё посмотрим! Ты будешь моей ясно?! Запомни мои слова!
Парень вышел из дома
Т/и: Доброе утро называется...
После всей этой неразберихи ты пошла в душ, ты включила воду и расслабилась, как вдруг чувствуешь руки у себя на талии, такие холодные. 
П: Пошла в душ без меня?(
Т/и: Пэй... Он же меня не тронет? 😓
П: Конечно нет! С тобой два лучших охранника в этом штате как минимум. И я с тобой. Все будет хорошо!
Т/и: Я.. Я тебе верю..
Вы помылись и ты пошла готовить завтрак. Ты приготовила это блюдо

На свое удивление ты приготовила его достаточно быстро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На свое удивление ты приготовила его достаточно быстро.
Т/и: ПЭЙТОН! ИДИ КУШАТЬ!
Сверху послышался голос парня
П: ИДУУУ!
Вы сели за стол и преступили к еде. Пэйтон решал какие-то важные вопросы по работе и поэтому не смотрел в твою сторону, он просто за обе щеки уплетал приготовленное блюдо. Съев завтрак Пэйтон поднял глаза, чтобы поблагодарить тебя, но он глянул на твою тарелку. Блюдо было не тронуто.
П: Таааак, это что за дела? Почему ты не съела Ничего?
Т/и: Не хочу и всё.
Ты вовсе не переживала за фигуру. Ты просто не хотела, не лезет
П: Иди ко мне
Парень показал жестом на свои коленки. Вдохнув твой запах он начал отламывать кусочек и поднес к твоему  твоему рту. Ты отрицательно покачала головой.
П: Ну Т/ииии, ну надо покушать! Очень надо!
Ты не хотела злить парня и просто взяла кусок и проглотила.
Т/и: Пэйтош, я правда не хочу..
П: Если я привезу Макдональдс ты покушаешь?
Т/и: Может быть)
П: Я уехал)
Ты слезла с его колен, он поднялся, оделся и уехал. Ты поднялась в вашу комнату и плюхнулась на диван.
☁️ Даже телефон дома оставил ☺️☁️
Ты хотела положить его на стол как тут на телефон пришло сообщение...
☁️...☁️


                       Продолжение следует 🥀
(500 слов 🔥🥀)

ПохитительМесто, где живут истории. Откройте их для себя