Открыв дверь он увидел на пороге корзину с ребенком и конверт. Взяв его и прочитав содержание, Вернон взял куртку с вешалки и корзину с ребенком пошёл к машине. Он завел двигатель и поехал в сторону поля. Доехав до нужного ему поля он вышел с машины с корзиной и оставил в поле, надеясь что это чудовище подохнет тут и уехал домой.
Наверно не стоит говорить кого именно оставил Вернон Дурсль. Да вы правильно догадались, это был Гарри Поттер. Но мальчику вновь улыбнулась судьба ведь в это время на этом же самом поле появился маг.Апарировав после выполнения очень тяжёлой миссии Джон ошибся с координатами и попал на какое-то поле. Пытаясь понять где он его привлек детский плачь. Стараясь идти на звуки плача он набрёл на корзинку с ребенком. Взяв его на руки малыш сразу успокоился и прижался ближе к взрослому.
- Бедный малыш, кто же так поступил с тобой? Ну ничего, теперь я твой папа а ты отныне Дэймон Джон Перевел.
Апарировав до дома Джон сразу приказал домовику подготовить всё для ребенка и разместить кроватку в его покоях.
- Мори всё подготовила хозяин.Pov Джон
Я очень рад что у меня теперь есть сын. Накормив ребенка, я пошел к родовому камню чтобы включить Дэймона в свой род и сделать его наследником. Войдя туда и проведя ритуал Дэймон стал полноценной частью моей семьи. Его внешность поменялась. Вместо цвета вороньего крыла и беспорядка на голове его волосы стали золотистыми и ровными. Глаза вместо цвета молодой травы стали цвета чёрной бездны. Кожа стала белой как мел. Мой ребенок невероятен. В семь лет у него должно пробудится наследие. Но все же нужно сходить в Григстон.Конец Pov
Прошло уже пять лет. Джон вырастил первоклассного убийцу, стратега и гения скрытого убийства. В свои шесть лет Дэймон выполняет самые трудные и опасные мисии за которые даже его отец не берется, так будто для него это просто забава. Джон ходил по дому встревоженный, ведь завтра день рождения его сын и он вступит в своё наследие.
Сложность заключалась лишь в том что даже в Гринготтсе не смогли понять что за наследие предстоит получить его сыну. И это очень напрягало мужчину. Призвав пузырек с успокоительным мужчина залпом выпил его откупорив пробку.
- Отец. - обернувшись Джон увидел сына. Мальчик отличался от него. Сколько бы ни дарил тепла и любви Джон, Дэймон всегда был холодным, расчётливым, хитрым и невероятно сильным. Но Дэймон никому не доверял кроме Джона.
- Что случилось сынок?- мягко спросил Джон.
- Ты время видел? Живо спать!
Гаркнул Дэймон на отца. В такие моменты Джон чувствовал себя ребенком которого отчитали. Но злить сына даже он ,лучший ассасин, боится. Ведь Дэймон страшен в гневе.
- Кстати завтра в обед мы пойдём в Гринготтс, к этому времени ты уже вступишь в наследие, нужно провести проверку на магических партнёров.
- Хорошо отец но ты сейчас же идёшь спать если хочешь дожить до завтра.________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассасин
Teen FictionРозачарование, предательство друзей и смерть от их рук. Это то что испытал на себе Гарри.