Уже через час они были на Косой Алее, многие оборачивались и пялились на Деймона но он на это никак не реагировал. Сначала было принято купить школьную форму и мантии у Мадам Малкин, но после немного подумав они разделились. Джон пошел в аптеку и за школьными учебниками а Деймон за одеждой и школьными принадлежностями. Идя в магазин одежды в него кто-то врезался. Деймон на это никак не отреагировал, он посмотрел на человека который в него врезался ледяным взглядом из-за чего тот явно стушевался не ожидая увидеть подобный взгляд у ребенка.
- Прости, я очень спешил и не увидел тебя.- извиняясь произнес парень.
- Ничего страшного, но вследующий раз смотри куда идёшь.- спокойно ответил Дей и собрался уже продолжить свой путь как парень окликнул его.
- Стой, а как тебя зовут?- спросил он.
- Деймон Джон Перевел Слизерин Гриффиндор.- ответил Дей.
- А я Регулус...
- Можешь не продолжать, я знаю кто ты. И мне нужно идти. Возможно мы ещё встретимся а возможно и нет. Кто знает?- сказал дей и скрылся в толпе оставив шокированого Регулуса з разинутым ртом. Зайдя в магазин мадам Малкин, Дей заказал школьную форму, мантии и прочую одежду которая ему понадобится в школе. После завершения покупки он отправился за школьными принадлежностями и там встретил очень странную семью от которой несло тухлятиной кроме близнецов. Те наблюдали за своей семьёй с огромным отвращением. Не обращая на них внимание он прошел мимо них, и все бы было хорошо если б маленький мальчик не схватил его за хвост и сильно не потянул. Дей обернулся к нему и вырвал из рук свой хвост.
- Ты что творишь?- холодным голосом спросил Дей у рыжего мальчика.
- Ты темная тварь, таким как ты тут не место.- прокричала рыжая гадость.
- Вот уж кому действительно здесь не место так это тебе, твоя гнилая натура уже проявляется в таком маленьком возрасте, и чем старше ты будешь становится тем хуже будешь себя вести. С тобой даже стоять рядом мерзко.- все так же холодно проговорил Дей. Близнецы тут же спохватились и увели своего младшего брата подальше. И подошли к нему.
- Просим прощения за поведение нашего младшего брата. - Хором проговорили близнецы и сделали лёгкий поклон.
- Все хорошо, вы не виноваты что у вашего брата нет мозгов и клеймо на магии.- безразлично сказал Дей.
- Что за клеймо?- спросил один из близнецов.
- Клеймо предателя крови, оно образуется если ты совершил что-то ужасное по отношению к магии или магическому ребенку. Уж не знаю что же такого сделал ваш младшенький но если он не раскается а продолжит так себя вести то он станет безвольным рабом и избавиться от этого он уже никак не сможет. А вам я б посоветовал сходить в магический банк и провести проверку крови. Возможно вы узнаете что-то новое. - все так же тихо объяснил Дей и дал подсказку близнецам.
- Большое спасибо за объяснение и совет, надеемся что мы ещё встретимся.- Сказали хором рыжики.
- Встретимся в сентябре на пероне 9 3/4. Я в этом году тоже поступаю в хогвартс.- Проговорил Деймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассасин
Teen FictionРозачарование, предательство друзей и смерть от их рук. Это то что испытал на себе Гарри.