4 Глава

557 39 8
                                    

После похода в Гринготтс в котором выяснилось что полное его имя это Деймон Джон Перевел Слизерин Гриффиндор Блек и что его наследие ягуар альбинос является бессмертным. Так же выяснилось что убить его совершенно нельзя. Обрести покой он может только когда сам того пожелает. А ещё самое забавное что в графе матери стоит Смерть. Он принял лордство и апарировал домой. Дома его ждал отец с не очень радостной новостью. Джон был раздражён и обеспокоенный чем-то. Завидев Деймона он нахмурился ещё больше.
- У тебя есть миссия. Через неделю ты поступишь в Хогвартс. Твоё задание заключается в том что б убить Альбуса Дамблдора и Макгонагалл.
- Но разве в Хогвартс поступают не с одиннадцати?- скептически спросил Деймон.
- Да это так, но ты будешь исключением. Тебя берут с семи лет. Кстати а кто твой партнёр?
- Их два, первый Регулус Орион Блек а второй Джаспер Карлайл Каллен. Ни одного ни второго я не знаю. - Деймон закатил глаза, ему и одному хорошо, зачем ему два партнёра тогда?
- Ну Регулуса я знаю, все думают что он мертв, но это не так, он живёт тут не далеко. И второго я тоже знаю, он вампир из клана Каленов, особенные вампиры, они пьют только кровь животных. К тому же у него есть способности чувствовать эмоции и управлять ими. Правда живёт он в другом штате. Но слышал что они скоро переедут сюда в Англию.
- Пофиг, тогда пошли на Косую Алею купим все что надо. Палочку не будем покупать ни у Оливендера ни у Грегоровича. Мне без них колдовать легче, этот костыль только занижает твои способности.
- Хорошо, как скажешь.

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя