13 часть. День рождения.

1 0 0
                                    

Я была не против выпить с лучшей подругой. Мы вышли из комнаты и прошли на улицу подойдя к светловолосому брату Эллы и попросили налить шампанское. Моя мама не была рада такому событию , а папе как-то все равно. Мы выпили 4-ре бокала и пошли танцевать.
На танцполе сейчас отжигали друзья Александра и мы присоединились к ним. Как вы поняли друзьям было где-то 18-23 года.
Музыку переключала светловолосая девушка Александра - Амелия , ей 19 лет. Чёрное платье , на спине вырез прикрывающийся волнистыми волосами.
Мама начали танцевать в часу наверно одиннадцать , а через десять минут мама сказала собираться домой. Так как нам завтра уезжать в горы. Если честно я лучше останусь у Алли, чем поеду 6 часов в машине. Но я нечего такого не сказала.
-Луиза, мы торт скоро выносим , может ты сейчас уговоришь маму остаться подольше?!-прошептала Элли.
-Хз. Мама уже не в настроение.-говорю я и смотрю на родителей разговаривающие с родителями Элли.
Мы собрались попрощались со всеми и уехали.
Пишу сообщение Элли «Нечего страшного , выпьем в следующий раз, ещё в центр пойдём.» Центр - это парк. Не знаю почему его так называют. Поболтав ещё по смс с Алли мы приехали домой.

На утро*
Утром меня разбудила мама , на часах было 6:15.
-Мам, почему так рано ?
-Не рано, нужно собираться и ехать в горы.-с этими словами она стянула с меня одеяло.
-Иди помогай мне.-сказав она вышла из комнаты.
-Та блин.- протирая глаза проговорила я.
сделав все водные процедуры я направилась к шкафу.

сделав все водные процедуры я направилась к шкафу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расчесав волосы я начала собирать сумку.
«смс от мамы»
-Луиза, ты ещё долго?
-Я собираю сумку.
Собрав все вещи в большую сумку я начала собирать маленькую сумку.
«Нужно сходить в туалет.»
Пронеслось у меня в голове , и пошла в ванную.

*Через 15 минут*
-Доброе утро. Дочка , ты чего за спину держишься?!- спросил папа.
-Я когда ходила в туалет неудачно села.
Еще сильнее руками давила спину.
«Блин, почему всегда так? Когда куда-то собираюсь обязательно , что-то да случится.»
Положив сумку в багажник авто я направилась за дом , в баню. Там лежал спрей от насекомых.
«Как больно.»
Ещё сильнее вдавила руки в спину.
Сев ели как в машину я ели сдерживала слёзы. От своей безысходности и беспомощности.
Одинокая слеза скатилась по моей щеке упав каплей на край футболки. Поняв это я сразу же глубоко задышала и попыталась успокоиться.
Чуть успокоившись сели родители и два брата.
-Ну , что , поехали ? - поинтересовался папа.
-Да!-прокричали члены семейства.
Я взяла свою книгу , которую купила неделю назад , ради поездки ее не читала.
Начав читать я поняла , что книга какая-то скучная. Подумав , взяла свои наушники и включила музыку.

*спустя 3 часа*
-Луиза , давай я с тобой поменяюсь местами ?-сказала мама повернувшись ко мне.
Дилан плачет , и просится к маме.
-Хорошо.-сказала я и папа остановился у облечены.
Открыв дверь я чуть не заплакала. Как же обидно и грустно. Я ели как хожу... С трудом передвигая ноги и сдерживая слезы смотрю на маму.
Она чуть приоткрыв рот прикрыла его рукой смотрела как я держусь за спину на дрожащих ногах иду к ней.
-Луиза, мне даже нечего сказать. Не уже ли за это время стало хуже?
Я оставила ее вопрос без ответа, села на ее место.
Сев на место я почувствовала , что в живот мне дует холодный поток воздуха. Отодвинув его в сторону , но это не помогло.
Как сев я руки положила чуть выше калены ,и вдавливала руки в ноги. Чтобы хоть как-то уменьшить боль.

Школьный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя