По ту сторону луны

7 0 0
                                    

Автор - degradation

Пэйринг – ОЖП/Гарри, Гарри Стайлс/Чарли

Рейтинг – PG-13

Размер – мини

Описание –

Я не любила его. Неловко улыбалась и отворачивалась, когда парень в очередной раз начинал признаваться в своих чувствах. Не обращала внимание на его настоятельные просьбы позвонить, как только доберусь до дома; уходила на вечеринки и развлекалась с другими ребятами, не сказав ничего ему. Это расставание не должно было значить для меня ничего, но всё разрушилось в июне, а на календаре сентябрь, 16, и я глотаю комок в горле, видя, как он проходит мимо в обнимку с новой девушкой. Я не любила его?
_

____________________________

Всем доброго дня, это снова я😘

Не могу не сказать про эту небольшую, но очень важную работу. Я хочу вам сообщить, что нашла один из самых эмоциональных фанфиков.

Сюжет: у девушки Чарли есть парень, – Гарри Стайлс. Но она не любит его и понимает, что он ей не нужен.

Честно, это для меня было очень и очень сильно. Во время чтения я понимала, насколько же это моё, как я люблю такое. И этот слог, автору аплодирую стоя.

Поговорим побольше о героях.
_____________________________

Гарри – он здесь совсем другой. Именно тут, в этой работе я нашла очень точные образы Стайлса, которые безупречны. Он бесконечно любил Чарли, он был с ней другим, и временами мне казалось, что я реально присутствую там и вижу всё своими глазами.

Он показан и другим – человеком, свободным, как ветер, который может встречаться с кем пожелает и т.д. Но ему было тяжело, и в один момент он даже говорит Чарли: "Мне больно". Тогда я не смогла сдержать слёз.

Чарли – она не любила его. Или думала, что не любила. Она никогда не ценила Гарри, никогда не показывала своих чувств, гуляла с другими. Ей казалось, что это само собой разумеющееся, когда он рядом, когда он говорил ей о любви.

Пролог очень тяжёлый, очень. Я чувствовала, как хрустит сердце Гарри, как оно разбивается на кусочки, которые не склеить, когда девушка сказала "нет".

Но потеряв его, она не смогла жить дальше. Это словно поломка в механизме, ведь он постоянно был с ней, и она привыкла. "Я не любила его?"
______________________________

Это, правда, было очень сильно. Невыносимо тяжело. Я давно не плакала на фанфиках, но в этом под конец эмоции просто затопили меня, погребли под собой, и слёзы сами бежали по щекам.

Единственное, мне показалось, что Гарри быстро простил её, я бы не стала так поспешно делать этого, хотя автор сама писала, что влюблённым прощать гораздо легче. Да, это так, ведь он любил её, но всё же я бы не торопилась, ведь это такая боль.

Я поставлю 2,9 из 3 за эти неповторимые эмоции🔥

И однозначно советую вам это прочитать.

Ссылка на ficbook:

https://ficbook.net/readfic/2278389

На wattpad этого фф нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфики по Гарри Стайлсу|| Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя