Автор – AlisaPolitone
Пейринг – Гарри Стайлс/ОЖП, Гарри Стайлс/Эшли
Рейтинг – NC-17
Размер – макси
Описание – "Нельзя дружить только с солнечной стороной человека..."
__________________________________Я думаю, лучше всего начать сборник с этой работы (ребят, это самый настоящий золотой самородок!). Надо признать, что на данный момент это мой самый любимый фф по этому пейрингу.
Сюжет такой: молодая девушка по имени Эшли учится в Манчестере и живёт вместе со своей подругой. У неё есть друзья, она прилежная ученица, родители обеспечили ей образование в престижном колледже. На одной вечеринке она встречает Гарри Стайлса и вокруг этого всё закручивается, причём сразу испытывает к нему неприязнь.
Хочу сказать, что их отношения очень плохие сначала, так как в один момент он похищает её и запирает в своём особняке, без возможности даже просто выйти на улицу.
Но мне было безумно интересно было наблюдать за развитием сюжета. Я как-то прочувствовала всю эту сложную историю и уже не представляю того, что я могла её не прочитать.
Вообще, честно говоря, эту работу мне посоветовала моя подруга, которая улетает по "One direction" и Гарри Стайлсу в том числе. Мне как-то было лень читать такой большой объём, но когда я начала, решила попробовать, то уже не смогла оторваться.
В этом фф нет как такового бойзбэнда "One direction", здесь они все отдельно друг от друга, что тоже очень интересно.
___________________________Теперь немного поговорим непосредственно о персонажах, главных героях и о некоторых второстепенных.
Эшли – я вообще не понимала, как она со всем этим справилась. Из главы в главу описывалось её эмоциональное состояние, и читая о том, как ей плохо, мне тоже становилось паршиво.
Она не сразу с этим свыклась, конечно. Ей понадобилось очень много времени, чтобы смириться с тем, что на неё навалилось, но она справилась. Я готова была орать в голос, потому что буквально чувствовала её боль. Это, безусловно, стальной внутренний стержень, и я готова назвать Эшли самым сильным персонажем этого фф. (Не говоря уже о том, что она смогла простить Гарри!)
Гарри – он никогда не был правильным. Гарри Стайлс здесь представлен человеком, запутавшимся в себе, своих проблемах, переживаниях. Для него ведь это было игрой, предложенной одним из приятелей, вот и всё. Для него было забавой смотреть на Эшли каждый день, проверяя её характер на прочность. Ему было всё равно на её личные переживания, но до поры до времени. Она была таким светлым человеком, что своими лучиками добралась и до него. Гарри нашёл в ней то, чего у него не было давно – спокойствие. Рядом с ней ему не снились кошмары, рядом с ней он даже дышал по-другому.
В этом фанфике говорится, что он мог спать только либо под воздействием таблеток, либо когда был пьян. С ней он стал совсем другим человеком, и моментами меня буквально прошибало на слёзы, потому что я не могла спокойно смотреть на это.
Брайан – он был одним из приятелей Гарри. Честно говоря, мне с самого начала хотелось придушить этого мудака прямо на месте. Это именно он своей херовой идеей надоумил Стайлса похитить Эшли. Но, с другой стороны, тогда бы они никогда не встретились снова. То, как он себя ведёт, то, как говорит, вся эта его манера меня раздражала, поэтому я готова признать, что он для меня самый нелюбимый персонаж этого фф. Не знаю, как вам)
Ханна – она была подругой Эшли, причём та считала её лучшей. То, как она поступила стало для меня ударом под дых. Я всегда считала её довольно милой, хорошей девушкой, но после предательства я всячески старалась не обращать на неё внимания, потому что просто была в шоке. Эшли спасла ей жизнь как-то, уже после всего случившегося, но она, конечно, уже не доверяла. Это так сложно, потеряв связь из-за подножки человека, которого ты любил, снова принять его, но Эшли всегда была выше и намного сильнее.
Некоторые персонажи тоже играли важную роль, хоть и небольшую. Например Дэйлан, парень, который нравился Эшли или Маркус, наставник Гарри. Там был ещё Луи Томлисон, в которого девушка была влюблена в далёком прошлом, ещё до учёбы, но здесь он особой роли не играет, есть только воспоминания.
Ну с героями, наверное, всё.
______________________Теперь про отношения. Всё здесь складывается понемногу, по крупице. Повторю ещё раз, мне было очень интересно наблюдать за этим, за всем развитием. Это как эмоциональная качель – сегодня у Гарри одно настроение, а завтра другое, сегодня он ведёт себя вот так, а завтра совершенно иначе.
Мне было очень жаль бедные стены, которым постоянно доставалось от Стайлса😅
Я прожила всю эту большую нелёгкую историю, их историю, историю тяжёлой любви; и мне невероятно сложно было самой справиться с эмоциями в тот момент.
Если вы готовы к такому, скорее открывайте эту великолепную работу и бегите читать.
Конец открытый. Раньше я не могла сказать, склоняется ли это к ХЭ или нет, но сейчас я думаю, что это всё же ближе к ХЭ.
Я ставлю 3 из 3 и безоговорочно советую.
P.S. да, кстати, у этого фф есть продолжение под названием "You stay". Это следующая часть моего сборника)
Ссылка на "He's a monster" (ficbook):
https://ficbook.net/readfic/1758857
Вы так же можете найти эту историю здесь, на wattpad.
Профиль автора: AlisaPolitone
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики по Гарри Стайлсу|| Harry Styles
De TodoHello! Здесь говорят о Гарри Стайлсе и "One direction"! Если интересно, заходи, и мы с тобой побеседуем за чашечкой кофе☕ Отзывы на любимые фанфики, рекомендации и советы вы найдёте в моём сборнике😁 Так что если любишь мистера Стайлса, добро пожало...