You stay (He's a monster [part 2])

11 0 1
                                    

Автор – AlisaPolitone

Пейринг – Гарри Стайлс/ОЖП, Гарри Стайлс/Эшли

Рейтинг – NC-17

Размер – макси

Описание –

"Люди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга."

Р. Бредбери, "Рассказ о любви".
_______________________________

Итак, это снова я, и вполне готова продолжить разговор о мистере Стайлсе😉

Это вторая часть фанфика "He's a monster", и я с уверенностью могу сказать, что она ничуть не хуже. Перейдём к более детальному описанию.

Немного о сюжете: Эшли вырастает, устраивается на работу, заводит новые знакомства, и вроде бы уже забывает об истории в Манчестере, пока главный герой снова не появляется на сцене.

Родители девушки и Маркус были знакомы, не расскажу, где и почему они повстречались (вот так вот!)

Разумеется, Гарри появляется вместе с ним, Оливией (дочерью Маркуса) и Луи Томлисоном на пороге дома Эшли, и мать с отцом ей как бы незаметно намекают на то, что вот, мистер Стайлс, племянник их друга свободен и вполне хорош.

Короче говоря, вся эта напускная ерунда, что типа вот, они не знакомы и тд. и тп.

Говорю сразу, родители Эшли здесь раскрыты как персонажи – в "He's a monster" их практически не было, только звонки и сообщения о самочувствии. Это для меня ново и интересно, наблюдать за такими неоднозначными персонажами как они, и мы об этом поговорим ещё больше, но чуть попозже.

Самые первые воспоминания об их отношениях с Луи – это тяжёлая глава. Я ловила практически каждое слово, воспоминание, и из этого исходит, что они оба дорожили друг другом. Но я готова сказать, хоть возможно вы со мной и не согласитесь, что если Луи любил Эшли так сильно, как говорил и не прекращал думать о ней, он бы дождался её. Он бы не женился на Оливии, пусть даже и утверждал, что это всё ради бизнеса. Я не считаю Томлисона в одним из самых лучших персонажей. Но тут, возможно, найдутся и обратные утверждения.

Спойлерить не буду, скажу просто, что это тот самый путь, сложный путь, который изломал их обоих. Эшли было трудно привыкнуть ко всему этому, особенно к новому Гарри, который очень изменился и стал другим. "Мой Гарри не курил" – так она думала в самом начале, подмечая даже мелкие детали.

Фанфики по Гарри Стайлсу|| Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя