|странный...|
после этих мыслей ты пошла к Гён Хи
Т/и:ко мне этот Рики второй день подходит и спрашивает тупые вопросы.бесит!
Х:почему ты с ним так груба?может он хочет с тобой помириться?
Т/и:ни за что!!я не буду с ним мириться.-ты сделала обиженного ребенка и ушла.от лица Гён Хи:
я ходила по школе.Спросите зачем?Конечно же за Рики я пыталась максимально привлечь его внимания.Он будет только моим я не позволю того чтоб он встретил другую!я увидела как Рики идёт в класс и сразу же мелькнула за ним.Он зашёл в класс и сел за свою парту.Когда я села за свою парту я сразу же достала телефон чтобы девочки меня не заметили.
Но увы меня заметила Хё На..|как же они меня раздражают!!!|
Х:Привеееет Гён Хи!почему не подходишь сегодня к нам?что то случилось?Расскажи,расскажи!!!
Г:Здравствуй.нормально у меня все.-холодно и грубо ответила я.
Х:слушай..как ты думаешь Т/и нравится Рики?А Рики нравится Т/и?
|я хотела уже убить ее..|-мысли Гён ХиГ:*игнор*
Х: может у них как в дорамах!Т/и простая девушка.Но потом в школу приходит Рики и она понимает что это её враг и пытается не обращать на него внимание.Но в те времена когда Рики и Т/и делали пранки друг другу и они думали что они враги он делал это потому что она ему нравится!Сейчас он любит ее и пытается ее как-то дразнить чтобы она обратила на нее внимание.И потом Т/и понимает что тоже его любит и они начинают встречаться!Оооо вот это дорама классная!!-радостно запрыгала Хё НаГ:я не допущу этого!!-громко крикнула Гён Хи и со всей силы ударила стол.
от лица Хё На:
после того что натворила Гён Хи я была в полном шоке..Я сразу поняла что она хочет что то сделать...от лица автора:
начался урок.Гён Хи опоздала на 20 минут и когда зашла в класс ее волосы все растрепались а макияж вовсе смылся.от лица Рики:
я увидел что за мной уже второй день ходит какая то девчуля.Это оказалась моя одноклассница.Меня это очень бесило она пыталась привлечь мое внимание..?Меня бесит когда девушки следят за мной.Когда я зашёл в класс она ТОЖЕ.я сел за парту и разглядывал т/и я увидел что она общается со своей подругой,видно что она возмущена.
После она ушла а ее подруга подошла к этой однокласснице(Гён Хи)рассказывала ей все с радостью.Но эта девочка(Гён Хи)так закричала и ушла..я был в шоке!Странная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня бесишь Нишимура!
Fanfictionговорят: "если люди стараются меньше пересекаться друг с другом,значит очень дорожат ими" Правда ли это..?