мы счастливы.
Сегодня я предложила Рики рассказать о наших отношениях моим и его родителям.
Р:хорошая идея.мы пошли ком не домой.
Т/и:мама!папа!я сегодня не одна.
М(мама):ой здравствуйте.
П(папа):здравствуйте.
Т/и:мам,пап познакомьтесь.Это Рики.
Р:здравствуйте.
Т/и:тут такое дело..Мы вам хотели сказать..Мы встречаемся.
М:чтооо?..)))я рада за вас.молодцы!
П:я рад,но если ты будешь обижать нашу Т/и...-с юмором сказал папа.
Р:я позабочусь о Т/и:)я была рада что мои родители приняли Рики и теперь я могу не скрывать это от родителей.
тут прибегает брат.
Ч(чон сок.):Мама~ааа я кушать хочу!А...кто это?
М:наша Т/и в отношениях:)Это Рики познакомься.Рики это Чон Сок брат Т/и.
Ч:да,привет Рики.Ну так что?Покушать есть?
мы посмеялись.
Потом мама предложила поужинать вместе чтобы познакомиться поближе.настало время рассказывать это родителям Рики.
Мы пошли гулять и так как его родители живут в Японии мы решили позвонить.
звонок:
Р:ало мам..
М:здравствуй,Рики.
Р:я тебе хочу кое что рассказать..У меня есть девушка
М:ты в своем уме??!
Р:Т/и я отойду...мама Рики была против наших отношений..((
Т/и:странно Рики сказал что отойдет а его нет уже 35 минут..Я решила ему позвонить но он не брал трубку..
Я пошла домой и начала писать ему.Он тоже не отвечал..Неужели что то случилось..??
На следующий день я решила встретиться с Хё На.Вы пошли в парк.
Т/и:вчера мы с Рики пошли рассказывать нашим родителям об отношениях.Мои родители очень рады но что насчёт родителей Рики..я не знаю когда он позвонил им и сказал что у него есть девушка у него сразу же упала улыбка с лица и он сказал что отойдет но он так и не приходил..
Х:неужели его мама против ваших отношений???((((
Т/и:надеюсь что нет(я ему вчера звонила и писала но он не отвечал..Я не знаю что с ним случилось..
Х:ладно надо просто ждать.Что будет то будет.(спустя неделю:
ты всю неделю была грустная так как Рики так и не отвечал на звонки и сообщения.И вообще не заходил в сеть после того дня(тут мне звонит Рики:
я со всех эмоций беру трубку и начинаю ему говорить:
Т/и:Рики наконец то ты ответил!что случилось?ты в порядке?у тебя все хорошо?почему ушел?я скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня бесишь Нишимура!
Fanfictionговорят: "если люди стараются меньше пересекаться друг с другом,значит очень дорожат ими" Правда ли это..?