последняя глава 🌙

1.3K 69 12
                                    

Я всегда буду с тобой.-произносит парень и в ответ обнимает тебя.
весь день бы были у него дома и смотрели сериал.

Ты сказал родителям что будешь у Рики ближайшую неделю.Может быть и больше.А на следующий день ты позвала гулять Хё На.

Т/и:Хё На..Рики..он..Мы с ним вместе
Хё На чуть ли не падает от шока.
Х:всмысле..что??!!Где он?
Т/и:я н знаю что случилось но я проснулась у него дома.Он сказал что мы встретились когда я работала.Он приехал недавно и сейчас он живёт один.
Х:ну слушай..что сказать.Я рада)А ты то сама?
Т/и:Ты меня спрашиваешь?Я ужасно скучала по Рики я очень рада.
Х:тогда завтра пойдем гулять парочками)

вы погуляли и ты пошла домой к Рики.

Т/и:Рики!я дома.
Р:привет.Как погуляли?
Т/и:отлично!завтра идём гулять в четвертом!Я,ты,Сону и Хё На:)
Р:а ты не знаешь..?Сону не обиделся на меня?

тут на телефон Рики сразу приходит сообщение от Сону.

С:Братишка наконец то ты тут!Мы скучали!завтра чтоб был с нами на прогулке!
Р:привет Сону!Я тоже скучал)..Хорошо я буду.

спустя 2 месяца:
вы с Рики в отличных отношениях Хё На и Сону тоже.Мои родители рады,а вот что насчёт родителей Рики?Они не знают об отношениях меня и Рики.На вопрос родителей "не встречаешься ли ты с той девушкой"он отвечает "это уже не должно интересовать.Забудьте" С Рики мы съездили в Дубай на концерт stray kids. Ну да я могу подсадить всех на скз хихихи))

Вообщем мы любим друг друга и жили мы ещё долго и счастливо.

Конец.🥰💗
_________________________________
вот и конец этого фанфика.Надеюсь вам понравилось.Простите что такой короткий просто это мой первый фанфик,но когда я немного поучусь я обещаю вам что выпущу фанфик поинтересней.Можете написать в комментариях на какую тему и я обязательно когда нибудь напишу🥰.Всем хороших летних каникул!🤘

🎉 Вы закончили чтение как же ты меня бесишь Нишимура! 🎉
как же ты меня бесишь Нишимура!Место, где живут истории. Откройте их для себя