5. Часть

464 64 7
                                    

Шум на улице заставил Ацуши и Чую приоткрыть глаза, почти моментально пробудится от сна.
- Что происходит? - непонимающи произнёс Накаджима, слыша людские крики за окном.

- Деревенские! Что происходит? - Чуя подорвался с кровати и уж было хотел выбежать на улицу, как его опередила Коё, что быстро залетела в дом захлопывая двери.

- Матушка, что случилось? - Хватая женщину за руку, произнёс Ацуши, уже после замечая окровавленную щеку и плечо. - Что это такое?

- Мама ты ранена? - Накахара с беспокойством оглядел родительницу. - Кто это сделал с тобой?

- Мальчики, вы ведь у меня взрослые и смышлёные... Пожалуйста возьмите сейчас самое необходимое и спуститесь в погреб. Как только всё утихнет, бегите отсюда как можно дальше и не оборачивайтесь. - Коё схватила обоих парней и осторожно толкнула в сторону кухни. - Ну же... Послушайте мать хотя бы в последний раз.

- В последний? - дрожащими губами произнёс Чуя, полностью отказываясь верить в происходящее.

- Не говори такого матушка. Мы все спасёмся! Обязательно останемся в живых! - Ацуши видел что рыжика постиг шок, именно поэтому решил мыслить более менее здраво.

- Нет, Ацуши малыш... Эти люди работорговцы, и прибыли сюда лишь с одной целью: убить деревенских и забрать детей. Я хочу чтобы с вами всё было в порядке, поэтому пожалуйста послушай меня и спасай Чую. - Коё прижала к себе своих детей, и крепко обняла. - У вас у обоих большое будущее, вы сможете достичь огромных высот. Всегда поддерживайте друг друга и не забывайте что вы братья. - женщина прослезилась. Сердце прямо-таки выпрыгивало из груди от одной лишь мысли что её малыши могут пострадать, а то и вообще погибнуть, даже не успев нормально пожить.

- Мама... Пойдем с нами... Мы ведь не сможем оставить тебя тут одну... - Накахара обнял красноволосую не желая отпускать.

- Чуя, мальчик мой, ты должен спасаться. Вместе нам не уйти. Поэтому, Ацуши... - женщина подняла глаза на Накаджиму и тут же обомлела.

Светловолосый стоял возле них, опустив голову, не принимая никаких попыток оттащить Чую и сбежать.
- Коё-сан... матушка... Вы сделали для меня безумно много и я не могу сейчас позволить вам умереть. Чу прав. Мы ни за что не позволим вам остаться сдесь. Выжевим же все.

- Ацуши, малыш мой... Я знаю насколько чиста и добра твоя душа, но порой приходится принимать не очень приятные решения, за которыми должны идти определенные последствия. Пойми, мы не всегда можем спасти всех. - Озаки тепло улыбнулась, поглаживая подростка по волосам.

- Тут вы правы. Порой нам приходится чём-то жертвоть во-имя чего-то, но это есть и обратный путь... - Паренёк достал из кармана синий мешочек.

- Ацуши, это же... - глаза женщины расширились.

- И это путь призывает жертвовать собой, ради близких нам людей... - Светловолосый высыпал себе на ладонь горсть золотого порошка.

- Ацуши не смей. Ты ведь тогда... - золотистая пыль осыпала красноволосую и Чую, что заставило их почти моментально погрузится в сон.

- Простите меня... Когда-то однажды вы спасли мне жизнь, поэтому позвольте и мне сейчас спасти вашу. Не волнуйтесь... Рано или поздно мы всё равно встретимся, я обещаю. - Из под маски полились прозрачные дорожки слёз. Губы подростка растянулись в доброй улыбке, когда он закрыл погреб и натянул поверх дверцы ковер. - Я буду молится за вашу жизнь...
Это было последним что произнёс паренёк, прежде чем дверь со свистом слетела с петель и в помещение ворвались трое мужчин...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Лисья маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя