Глава:16

100 5 0
                                    

На следующий день я проснулась от стуков в дверь.

Я подхожу смотрю в глазок и вижу Тэхëна.

Я:Уходи.Я не хочу тебя видеть.

Т:Т/и открой. Я всë объясню.

Я:Уходи.И больше не приходи.

Я ушла и сидела плакала до самого вечера.

Pov Тэхëн:

После того как мы с Т/и вернулись домой. Я получил сообщение от Бан Шихëка. Чтобы я пришёл в компанию.

Не предупредил Т/и я ушёл.

Я:Здравствуйте.Вы меня звали.

Ш:Да я хотел поговорить о твоих отношениях. Они есть?

Я:Да есть.

Ш:И когда ты собираешься об них говорить?

Я:Может завтра или послезавтра. Это зависит от моей девушки. Если она согласится то я всём расскажу.

Ш:Ну ладно.

Весь день я проведу в кабинете директор, и мы обсуждали что мы будем делать.

Выйдя я включил телефон и увидел пропущенные от Т/И и Чонгука. И сообщение.

Попытался позвонить Т/и но она не отвечала.

Начинаю читать сообщения от Чонгука:

Чк:Ты тварь, сволочь Тэхëн. Как ты так мог. Я от тебя токого не ожидал. Можешь даже не возвращаться домой, и к нам тоже.

Я:Чонгук что случилось? И когого ты меня оскорбляешь.

Чк:Хочу и буду. Ты козëл. Как ты так мог?

Я:Что я сделал. Ну чо не пришëл на тренировку. И это значит я тварь. Ты не офигел?

Чк:Ты сейчас придуриваешся или что. Как ты мог изменить Т/и с Наëн?

Я:Я ей не именял. И кто тебе это сказал?

Чк:Сама Т/и.Она позвонила вся в слезах и попросила приехать. Я приехал и она показала фотки где ты с Наëн в кровати кувыркаитесь.

Я:Я не изменял. Я целый день был у Бан Шихëка.

Чк:Ага так я тебе это и поверил.

Я:Я тебе говорю что я не был с Наëн.

Чем:А она волновалась где ты. Там ещё другие девочки тоже говорили что ты спишь с Наëн.

Я:Я с ней не спал. Да я забыл предупредить Т/и что уехал. Но я не изменял. Можешь даже Шихëку позвонить.

Чк:Вот и позвоню.

Чонгук позвонил, и ему сказали что я был у детектора.

Чк:Ты правда не изменял?

Я:Нет.Я же тебе говорил.

Чк:Прости Тэхëн. Надо всë это сказать Т/и.Ато она тебя не простит. Или что-то с собой сделает.

Я:Она дома и дверь не открывает. Я слышу как она плачет. Что мне делать?

Чк:Подожди я сейчас приеду. Жди.

Я сидел ждал когда приедет Чонгук, и через несколько минут он был уже около меня.


           Продолжение следует.

Мой любимый Ким Тэхëн💜Место, где живут истории. Откройте их для себя