Приехав мы арендовали виллу.
Вилла:
Мы отлично провели наш отпуск. На Гавайях мы были всего две недели. И за это время по интернету разнеслись много слухов про то что у Тэхëна есть девушка.
"Тэхëн встречается с танцовщицей из их женской группы подтанцовки."И мы на это ни как не реагировали.
Я:Ну это последний день на этм чудесном острове. Я буду скучать.
Т:Я тоже. Можно будет на нашу годовщину приехать.
Я:Да.Так и сделаем.
На следующий день мы вернулись обратно в Сеул.
Я вышла раньше Тэхëна. Потому-что он так сказал.
Мы приехали домой.
Я:Моя любимая кроватка. Я так по тебе скучала.
Т:А я так устал от этих всех перелëтов.
Я:Хочешь кушать?
Т:Да, очень хочу.
Я переоделась и пошла готовить.
Т:Было очень вкусно. Спасибо Т/и.
Я:Пожалуйста.Ты можешь идти спать, я сейчас уберу и приду к тебе.
Т:Хорошо.Только давай быстрее
Я:Хорошо иди.
Я убрала со стола, помыла посуду.
И вдруг я чувствую на талии тëплые руки. Это был Тэхëн.
Т:Т/и ты всë?
Я:Почти.Подожди ещë десять минут. И я приду.
Т:Нет я больше не могу. Я хочу тебя.
Осторожно 🔞
Тэхëн резким движением руки поворачивает Т/и к себе лицом. Впивается в губы сминая сначала верхнюю потом нижнюю. Тэхëн руками глади еë бëдра и талию. Начал задирать футболку.
Я:Тэхëн может пойдём в спальню?
Т:Нет я всегда мечтал заняться сексом на кухне.
Тэхëн снял с тебя фудболку и лифчик. Потом шорты. Ты не отставала от него и раздела его. Он водил пальцами по клитору. А ты стонала от возбуждения.
Я:Ааахххх
Тэхëн снял боксеры и вошёл в тебя. Сначала он двигался медленно. Но через несколько минут ускорился. Возбуждение давало о себе знать. Спустя час вы закончили, оделись и пошли в комнату. Ты заходишь в ванную что бы умыться. Но Тэхëн подходит с зади и начинает целовать твою шею. Он поднял тебя на руки и понëс на кровать. И уже спустя час вы закончили и уснули в обнимку.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Ким Тэхëн💜
FanfictionИстория двадцатипятилетней Т/и которая влюбилась в Ким Тэхёна. Что будет в их жизни. Узнаете после прочтения. Приятного прочтения 💜 /12.06.22/ //04.09.22//