После прекрасного секса, мы пошли встречать гостей.
Мемберы пришли через полчаса. Мы сидели разговаривали и смотрели фильмы.
И тут не ожиданно встаëт Намджун и говорит.
Нам:Вы когда будите говорить о ваших отношениях?
Т:Может завтра, или сегодня.
Х:Вы что готовы сказать что вы встречаетесь?
Я:Ну да. А что скрывать. Это уже всё знают. Но небыло официально сказано.
Ю:Ну если вы хотите сказать. То тогда говорите это плавно. Не сразу.
Т:Ну я тогда пошëл включать эфир.
Чк:Удачи.Мы пошли.
Все:Пока.
Я/Тэ:Пока.
Тэхëн включил V live и начал говорить.
Т:Привет ARMY. Как мы с вами давно не виделись.
Через полчаса.
Т:Я хочу вам кое-что рассказать. Вы ведь слышали слухи про мои отношения. Так вот, они у меня есть. Это девушка самое лучшее что есть в моей жизни. Она красивая, умная, спортивная, и я еë люблю. Вы наверное скажите что она со мной из-за того что я богатый, популярный. Нет мы с ней встречались ещё да дебюта. Но нам пришлась растаться. Я хочу чтобы вы приняли еë, и мне решение. Спасибо что выслушали. Пока,ещë увидимся.
Тэхëн рассказал всем и в конце даже выдохнул.
Я:Что страшно было?
Т:Нето что страшно, волнительно.
Я:Ну ты молодец.
Т:Спасибо за поддержку. Люблю тебя.
Я:И я тебя люблю.
Мы посидели почитали всё коментарии на счёт заявления Тэхëна. И пошли спать.
На утро нам позвонил директор и сказал что мы молодцы что всë рассказали.
Весь день мы провели вместе. Смотрели фильмы, гуляли, веселились. Говорили что будет дальше в нашей жизни. И Тэхëн говорит.
Т:Я хочу чтобы ты мне родила первого сына, потом можно дочь. Или четыре сына и одну дочь.
Я:Я не смогу столько нарожать.
Т:Но люди и по восемь заводят.
Я:Я пока настроена на одного. И это на девочку.
Т:Нет будет мальчик.
Мы спорили очень долго.
Но устали и решили что скоро узнаем.
Т:Знаешь, у меня есть вероятность что ты точно должна забеременеть. Это я точно знаю.
Я:Ну раз ты знаешь. То через несколько дней всë покажет.
Т:Ну ладно. Пошли спать.
Я:Пошли.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Ким Тэхëн💜
FanfictionИстория двадцатипятилетней Т/и которая влюбилась в Ким Тэхёна. Что будет в их жизни. Узнаете после прочтения. Приятного прочтения 💜 /12.06.22/ //04.09.22//