Глава 4. Истоки

69 12 0
                                    

Сэм был в замешательстве. Как он мог пропустить новости о том, что к их орбите приближается планета, которая вполне может уничтожить Землю после удара? Он ведь только сутки назад шарил по новостям в ноутбуке. Неужели пропустил что-то и не взломал какую-то базу данных?

 — Ты что-то недоговариваешь, Баррикейд. 

Очнувшись от шока, Уитвики кое-как повернулся к кибертронцу, благо, Кейд не так сильно зажал его в манипуляторе, а просто придерживал, чтобы парень не упал. Барри опустил окуляры вниз и громко провентилировал системы. А ведь парнишка исцелил его, врать теперь не хотелось... 

 — Ты спал неделю и пятнадцать часов, Сэм. — «Полицейский» поспешил опустить новоиспечённого напарника.

 — Что?... Почему? 

 Уитвики сделал пару шагов назад от бота и чуть не свалился в пропасть позади себя, к счастью, успел опомниться и отошёл от обрыва. 

 — Возможно, так на тебя повлиял Кибертрон, а может я, ведь до этого времени ты почти не контактировал с моей расой. Всеискра меняет свою оболочку, то-есть тебя. Не думаю, что для тебя это будет иметь негативные последствия, ведь энергии нужен укреплённый сосуд. 

Выводы Баррикейда были вполне логичными, вот только никто правильного ответа не знал. Сэм потёр руками лицо и достал из кармана толстовки сигареты с зажигалкой. В этот раз Барри даже не упрекнул его и не кинул уничтожающего взгляда. Уитвики, закурив, вновь повернулся к обрыву и посмотрел на небо. Теперь нужно было всё хорошенько обдумать. Происходящие с его организмом метаморфозы он откинул на второй план, сейчас главное было узнать чем заняты автоботы и как реагируют на всё это. Внезапно, из радиоприёмника Кейда вырвался скрипучий металлический голос: 

 —> Мегатрон вызывает всех десептиконов. Скоро всё завершится. 

Десептикон также растерянно как и Сэм выдохнул. Барри не знал, нужно ли ему подчиниться Лидеру или проигнорировать вызов, только вот во втором случае была большая вероятность, что Мегатрон отошлёт какого-нибудь подчинённого вслед за Баррикейдом. Каждый боец был на счету после многочисленных стычек с агрессивными людьми. А Сэм думал о том, что же всё-таки принесёт это «завершение». Робот трансформировался и дождался Сэма, который за это время умудрился скурить три сигареты от нервов... Уитвики сел в машину и с облегчением заметил, что они едут обратно к ангару. 

Трансформеры: Всё что есть в твоей голове - это дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя