Баррикейд не считал себя выше других, да, в нём всегда сквозила эта очевидная эгоистичность и надменность в голосе. Но рано или поздно все начинают уставать от своих масок и иных обликов. Его отдушиной в больший период войны был Френзи, мелкий и, в своё время, доводивший Баррикейда до ярости миникон. Но с ним Барри мог разговаривать по душам, как с младшим братом. После деактива Френзи такой возможности не было и десептиконский разведчик наконец решил стать отшельником. А потом он нашёл Сэма. И благодарил всех Кибертронских богов, что именно он был первым, кто нашёл носителя Всеискры. Всё то время, что Уитвики спал в его ангаре, Баррикейд наблюдал. Пристально и неустанно до того момента, как ему не понадобился энергон. Возможно, своей душой он чувствовал, что этот пацан сможет подарить ему такое нужное общение, как в своё время Френзи. А скольких усилий ему тогда стоило не выдать свой смешок, когда Сэм разбил нос о его турбину в салоне... Барри окончательно решил для себя, что поможет нечеловеку, а заодно и себе.
И теперь «полицейского» занесло в это пекло под названием «Битва с Создателем». Автоботы лишь удивлённо поглядывали на то, как Барри разбирается с почитателями Квинтессы и другими десептиконами на покрытом зелёной травой и холмами поле боя. Похоже, он заставил системы алозначных закоротить...
***
Прайм упал на колени, когда рыцари Круглого стола со всех сторон налегли на него, как и эмоционально, так и физически. Бамблби был в панике и снова стал пиликать вокодёром, а не говорить. За долгое время общения с помощью сигналов и радио, Би иногда забывал какого это - говорить самому. Уитвики тихо рыкнул и немедля понёсся в сторону Оптимуса, он встал спиной к Прайму и лицом к рыцарям. Старые трансформеры даже не обратили на это внимание, и Уитвики не выдержал.
— Стоп. — Он заговорил на старокибертронском, так громко и пронзительно, что заставил рыцарей остановиться, до слуха Уитвики донёсся шёпот: «Всеискра... Всеискра... Сила, что создаёт звёзды... Всеискра». — Остановитесь. Разбор полётов и неудач можно продолжать долго, вы должны это знать не понаслышке. Сейчас главная цель: остановить вашу безумную богиню! Прайм снова с нами!
Рыцари стушевались. Прайм поднял свой меч и с взглядом полной благодарности взглянул на героя, потом поднялся с колен и уже был совершенно серьёзен. Сэм знал, как было тяжело Оптимусу, и в тайне восхищался его духом. Рыцари собрались в огромного трёхглавого дракона, Сэм еле-еле смог выдохнуть от восхищения, Всеискра где-то внутри разливалась успокаивающими волнами. Прайм нахмурил железные брови и связался с автоботами. Люди с остатками команды Леннокса и Йегером должны были провести Вивиан к камере зажигания, а автоботы прикрывали их от буквально обезумевших десептиконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Всё что есть в твоей голове - это дар.
FanfictionСколько раз он хотел бросить курить? Очень много, буквально не сосчитать, хотя примерно столько же раз он хотел наконец связаться с автоботами. Музыка к главам: 1) Palina - Месяц. 2) Puscifer - The Humbling river. 3) Lockdown's theme - Steve Jablons...