Рома- и как?
Саша посмотрел на голый верх младшего и пошло улыбнулся. Рома покраснел и прекрыл своё тело руками.
Рома- Саша! Не смотри так на меня!
Ромашка отвернулся и быстро одел футболку. И обратно повернулся к Саше. Александр протянул руку и залез под футболку младшего. Зрачки у младшего уменьшились. Он зажмурился и не выдержал крикнул на Сашу.
Рома- Саша бл@ть ты что твариш?!
Саша впал в шок.
Саша- что ты сказал?
Со злобой сказал старший. Компот понял что ему будет худо и промолчал. Саша павысел тон.
Саша- я ответа не слышу!
Рома убрал руку Саши и убежал проч. Забежав в его комнату он спрятался под кроватью что бы он его не нашел. Старший обошол все команды и места в доме но не нашёл Ромашку. Зайдя в свою комнату он начал осматривать ее. Он заглянул под кровать.
Саша- Рома?..
Рома отодвинулся подальше от Саши.
Саша- Рома не бойся меня..
Старший протянул ему руку. Ромашка сжался. В итоге он вилез из под кровати, хотел убежать он его схватил Саша за запястье.
Саша- Рома..
Младший дрожал. Саша подтянул его к себе и обнял.
Саша- простишь?..
Рома обнял его в ответ. И слегка кивнул. Сашка улыбнулся. Погладтв того по голове.(блииииин идей больше нет чо писать а тут токо 197 слов(。•́︿•̀。) щас точё придумаю.. ООО!)
Парни поменялись.
Вечером
Они гуляли на пруду. Ромашка бегал по берегу пруда. В то время пока Саша раздумывал
Мысли Саши
Боже что со мно?! Ему всего 10! Оо божечки......ладно может у нас что-то и получится?.. токо когда ему будет уже 18 но мне тогда будет 31.. разница есть но ладно это же не так важно?.. для любви нет запретов[^^]! По виду он похож на омегу.. ха... Делает глупые вещи, но очень смешные). Ты будеш МОИМ! И все не чей больше только мой!
Конец
Рома- Саша!
Старший подошёл к нему.
Саша- да малыш)
Рома- смотри там утка рыбу поймала
Саша посмотрел туда куда указывал Рома.
Саша- да я вижу
Рома- это смешно хи-хи
Саша- ага
Подул холодный ветер.
Саша- может домой пойдем?
Рома- пошли
Ромашка побижал в сторону дома Саша за ним.Дома.
-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_--_-_--_-_-_-___-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-__-_-_-_-__
Фантазия кончилась ну в фф 349 слов новая глава хз когда •́ ‿ ,•̀ ладно всем доброе утро у меня 11:30 Поки (≧▽≦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький мальчик (Закончен)
Исторические романыэээ ну я пишу про фиксач и компота тут типа компота 10 а фиксаю 23 да-да это фф про пидофила=^= могут быть ошибки а так приятного чтения^^