чёт по типу доп. главы

132 8 8
                                    

Ох ребятки, вы хотели я пишу это
Ыыы блин я чёт как-то уже и откланился от фиксок
Ну ладно если вы хотите то надо, простите за ошибки если они будут
*Вздох*
Ну погнали..)

__________________________

Обычное утро нечего не предвещало беды, но из комнаты роздался детский крик "я не хочу в школу!"
Это наш Саша пытался собрать сына в школу, которого она уже так достала за 3 года, в это же время рядом собрали его младшею сестру, она была спокойна и даже рада ведь это был её первый день в школе, на первое сентября она не смогла пойти так как заболела.
Дети были собраны и уже их отвалили в школу. После того как они были отведены, их ролители отправились по своим делам, а именно кто куда кто на работу, а кто домой готовиться к вечерней смене.
Так и проходил день, Александр работал, до 6 вечера, детей заберал Роман ближе в двум дня, дождавшись прихода старшего, младший отправился на свою вечернюю смену, возвращался он уже ближе к 10 вечера.
Так и проходили их рабочии дни, а выходные у них были всегда разный.
Например:
В один день пойду прогуляться по парку, во второй просто посадят дома и чем-то займутся.
Прошла неделя и наступили долгожданный выходные которые дети всегда ждали и не только потому что в эти дни не надо учиться, а именно потому что эти дни они проводили с родителями которых они видели по очереди.
Одинадцать часов утра
Роман уже не спал и готовил завтра, как к нему подбежала его маленькая дочка и обняла его.

-доброе утро, солнышко

-доброе, мама! А что все спят ещё?

-ага

-ну это не на долго
Девочка усмехнулась и убежала. После через определённое время послышались невольные шоги обоих парней которые недавно спали, а перед ними шла гордая девочка

-о ты уже всех разбудила

-конечно!

-вообще я хотел ещё поспать
Послышался недовольный голос старшего в доме, а после он сел за стол

-нечего было пол ночи фильмы смотреть
Серьёзно сказал ему тот кто готовил завтрак и уже ставил всё на стол, с этой фразы дети усмзнулись

-ой да ладно тебе

После этого на него сурово посмотрели

-ладно молчу

Все сели завтракать, а после разошлись по своим делам.
Дети сидели в комнате, а Саша сидел в зале.
20 минутами позже Роман собрал всех в одном месте и всё наши думать чем заняться сегодня, но лучше как пойти и погулять по городу не смогли придумать.
Все собрались и вышли из квартиры закрыв её.
Проходили минуты, часы, а они всё гуляли и только ближе к 8 вечера они вернулись домой. Сделав всё дела после улицы они сидели в зале и о чём-то беседовали.
Проходило время и подошёл конец дня и уже пора идти спать. Всё разошлись по спальням и легли спать.

________________________

Ребят я больше не знаю что ещё вам написать о добавить тут, но вот держите хотя бы что-то на 400 с чем-то слов хех
Люблю вас и спасибо что убедили что этот фф не пи.дец<|>
Короче всем Поки, ждите от меня новых историй уже по Карлнап и не только^^

мой маленький мальчик (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя