глава 13

328 20 2
                                    

Младший упал на руку старшего. Через пол часа проснулся Саша. Посмотря на младшего, он улыбнулся. Обняв его Саша лёг и устроил Младшего у себя на груди.

Прошол ещё час

Ромашка проснулся. Старший посмотрел на Рому и улыбнулся.

Рома- Саша?..
Соным голосом пробормотал Рома.
Саша-м?
Рома- почему *зевок* я на тебе?
Саша- мы так спали..

Ну о что ему надо было сказать? Рома я проснулс и положил тебя на себя ведь ты мне нравишься? Или чо?
Рома- а....(автор-Б! Тоже витамин не забывай Ромашка!помощник автора- Ромашка какашка!! Ахаха) Ясно...


Мне так лень писать( но для вас ладно ещё до... 300 слов


День ну остаток дня прлшол странно... Саша не разу не разговаривал с Ромой, даже когда младший начанал Диолог Саша в мамент отнекивался или игнорил. Рому это сильно задело... 

01:45

Рома"шёпот"- Саш..

Старший открыл глаза и осмотрел комнату. Перед собой он увидел маленькую фигуру. это был Рома который и разбудил Фиксая. Саша не хотя но ответил.
Саша-..... Да малыш? ....

Рома- м-мне одному страшно спать..
Саша- ты что все время с родителями спишь?
Рома-нет, но...
Рома не успел догаварить как Саша его перебил.
Саша-ну вот! Иди спать!
Рома- Саша....

На этот раз он его проигнорировал и отвернулся

Рома-Саша....... Саша....... Саш......?

Всё время пока говорил Компот, Саша его просто игнарировал. Поромонов ушёл, но не прошло и минут ка он вернулся с подушкой в руках. Залез на спинку дивана он лег перед Сашей (ну спустился и лёг). Уложив подушку под голову и обняв Сашу он спросил.

Рома- почему ты мн не отвечаешь?.... И не дослушиваеш до конца?.
Саша -.....  Ладно.... Почему ты... Боишся спать один?
Рома- меня звуки пугают...

Саша нечего не ответил и обняв рому покрепче уснул так же как и Рома.

На следующее утро

Рома встал раньше всех, но он не вставал и ждал пока проснется Саша продолжая обнимать его)...





Людиииии фонтазии ноль и лень что-то писать ( надеюсь этого вам достаточно:)

мой маленький мальчик (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя