23 глава

782 42 48
                                    

На следующий день, по прилёту в Италию, мы сняли дом на неделю.

На следующий день, по прилёту в Италию, мы сняли дом на неделю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А также фургон. Заселились, съездили в магазин за продуктами. Так как время уже было позднее, мы просто сидели по комнатам. Никитка ЕстЭствЭнно жил со мной.

Он лежал на кровати и зависал в телефоне. Я уже сходила переоделась в пижаму. Мне захотелось обнимашек. Я легла на Никиту, обняла его и положила голову ему на грудь.

***

Парень отложил телефон и подтянул Элю выше к себе. Поцеловав девушку в макушку, он положил руки ей на спину, нежно поглаживая, спускаясь к бёдрам.

Никита - отозвала Эля парня

Что?) - с пошлой улыбкой спросил он

- лапы держи при себе

- ну Эль... Ну ты же хочешь?)

- хочу, но...

- ну, а в чём проблема?) - спросил Никита, перевернув девушку, надвисая над ней

Ну вдруг ребята услышат... - ответила Эля

Зайчонок, они не маленькие и тем более здесь звукоизоляция - добавил Никита

Он пристально осматривал девушку с пошлой улыбкой на лице.

Можно?) - это больше звучало как утверждение, нежели вопрос

Девушка кивнула. Парень страстно прильнул к губам девушки. Парень грубо оттягивал нижнюю губу Элли. Его язык уже исследовал каждую деталь рта девушки, из-за чего вылился лёгкий стон. Парень спускался ниже к шее, оставляя мокрую дорожку на ней. Плечи, ключица. Поцелуи, укусы, ухмылки, тихие стоны.

Не прошло и 5 минут, как вся одежда полетела в сторону. Парень нежно водил руками по спине девушки, расстёгивая её лиф.

Девушка была полностью обнажена и отдана парню. Парень мял грудь девушки, иногда целуя и покусывая её. Элли прогнулась от нежных касаний партнёра.

Парень спустился к половым губам девушки. Осторожно раздвинув бёдра девушки, уместился между них.

Как только язык парня дотронулся до губ, по комнате пролился стон, парень ухмыльнулся. Парень начал ласкать половые губы девушки. Руки девушки водили по волосам парня, что очень даже нравилось им обоим.

Девушка была на пределе. Ей быстрее хотелось, чтобы он вошёл в неё. Парень заметил, что партнёрша уже на пределе.

Закончив ласку, он поднялся к лицу девушки и поцеловал её. Сняв с себя боксёры, парень вошёл в девушку. Девушка простонала в поцелуй. Парень кусал каждую губу девушки, выдавливая из неё сладкие стоны.

Прекрати та~ак делать - сказала девушка в поцелуй

А тебе не нравится?) - спросил парень, сделав толчок в девушке

Н-нра~авится - ответила она, прогнувшись от волны кайфа

Хорошая девочка) - добавил парень, сделав ещё один толчок

Затыкая девушку поцелуями, он упёрся руками ей в бёдра.

И спустя получасового наслаждения партнёршей, Теперь они лежали в кровати в обнимку.

Понравилось?) - спросил он

Очень) - ответила девушка, - люблю тебя

И я тебя люблю) - добавил парень

Так они уснули...

Что за треш? Хуйня какая-то...

Нас свели заброшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя