Часть 3.Знакомство с другими ниндзя

240 10 1
                                    

POV Кейси.

Сейчас мы с Каем поднимаемся к храму по скале.Я прыгала как скалалаз, и даже не знала что так умею.Кай тащится где-то сзади.Я уже на верху и жду сенсея и Кая.Сенсей пришёл первее мастера огня, когда он увидел меня, то удивился.Я лишь усмехнулась и закатила глаза.

- «Он ещё пожалеет за то, что не предложил первым пойти с ними, я хороша в спорте. Интересно, когда там Кай заберётся, и мы пойдём уже тренироваться. И, кстати, скоро мы познакомимся с другими ниндзя,» - мысленно говорю я. - Я залезла раньше вас.Вы мастер кружитцу и почему же вы так долго залезали сюда? И кстати, где Кай?

- Он там карапкается и, по моим расчётам, скоро должен сюда залезть, - сказал сенсей, будто не замечая моей колкости, и сел рядом со мной.

Скоро Кай всё-таки залез.

- Разве нельзя было пойти по ступенькам, почему именно мы карабкались по скале? А долго мы будем тренироваться? Разве мы не спешим? - закидал сенсея вопросами Кай.

- Терпение, - вставая, загадочно сказал Ву, потирая свою бороду.

Мы встали возле ворот. Они открылись скрипя. Мы чуть прошли и удивились.Ну, точнее, удивился Кай, а я просто сделала лицо удивления, чтобы меня не раскрыли.

- Вы будете готовы, когда наберётесь достаточно опыта, и не минутай раньше, - сказал сенсей.

- Мы должны учиться драться в храме мира? - немного гневно сказал Кай.

- Не драться, тренироваться, чтобы стать ниндзя, вам нужно научиться видеть то, что не видят другие, - на этих словах я лишь фыркнула.

- Но тут ничего нет! - удивлённо воскликнул Кай.

Ву как и я усмехнулся и ударил палкой по столбу, где была золотая статуя дракона.Когда он ударил, то появилась красная кнопка, он на неё нажал.На свободном пространстве начала появляется полоса препятствий.

- Ух ты, - сказал Кай.

- Не поспорю, - сказала я, ведь мне и правда было очень здорово здесь находится.

Кай спрыгнул со ступеньки, а я осталась там же.

- Вы научите нас тому классному приёмчику? - спросил Кай.

Он запрыгнул на деревяшку, она стала из-за его веса спускаться вниз.

- Пока что нет, - ответил сенсей.

Я в Ниндзяго.Пилотный сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя