да начнется веселье!

15 4 0
                                    

Я встала в 8 утра, так как экзамен у меня в 9 , ох как я не люблю рано вставать ну и ладно.

Я собрала все вещи в сумку и оделась, для сдачи экзамена.

- я ушла.

Опять тишина, ну и хер с ним.

До академии я дошла за минут 30,8:40
Скоро начало экзамена, рядом со мной кто то упал, я посмотрела в бок и увидела мальчика похожего на барашка, с зелёными волосами и веснушками, я хотела протянуть ему руку как меня опередила кареглазая
Брюнетка,но всё же я решила подойти.

- Хей, поцан ты как? - сказала я помогая ему отряхиватся.

- нормально - недоверчиво сказал он.

- эй, меня можно не бояться, я Мэй Ануцуки! - сказал я протянув ему свою руку.

Он улыбнулся и с яркой , можно сказать детской улыбкой сказал.

- приятно познакомиться, я Мидория Изуку!

- А я Урарака Очако - сказала девушка и посмотрела на меня - надеюсь мы станем подружками.

- ага, я тоже очень хочу с тобой подружится) - улыбнулась я

Только я хотела что то прибавить как меня опередили и я не успев оглянуться была уже в аудитории и слушала сущего Мика

Написав письменный тест к которому готовилась больше чем к практике, решала подремать.

Проснулась, прослушала всë и всë запомнила, скорее всего буду использовать только супер скорость, призову ещё пистолет и Инь, ну в принципе на месте разберусь.

Все начали, в далеке я заметила двух роботов 2 этапа, один 3 и 4 первого.

Чётко добежав до первых двух ударила их пробив пулями железо и тем самым закончив . Потом "убила" Ещё около 13 роботов, не помню категории , да и баллы я не особо считала, но вот в далеке я вижу одного робота 3 этапа, бегу к нему как вдруг...

- слышь, он мой!

Я посмотрела в бок и увидела парня похожего на ежа, у него были светлые волосы и красные глаза, он выглядел сурово, но меня это даже позабавило.

- а ты успеешь за мной ёжик? - улыбнулась я и "убила" Робота быстрее его.

- блять. - просто сказал парень и ушёл

А я осталась с побеждённым роботом, и не понимала через он так разозлился.

Pov:Bakugo

Взрывы со свистомМесто, где живут истории. Откройте их для себя