На Мэй проснулась раньше Бакуго, а проснулась она из за того что в дверь били чем то тяжёлым. Она думала подорвать того человека что разбудил её в прекрасный и последний её выходной перед поступлением, но когда увидела в глазок кто барабанит в дверь перехотела это делать. За дверью стояла Мицуки и обеспокоенно смотрела на дверь.
Ты открыла дверку и пожелала ей доброго утра.
Затем завязался разговор в котором ты на полную открыла дверь.- доброе утро, Мицуки!
- Ой и тебе, но у меня не очень то всё хорошо.- с бегающими глазами сказала Мать Бакуго.
- а что случилось? - спросила ты уже беспокоясь за женщину.
- да этот оболтус как вчера ушёл из дома, так и не вернулся. - сказала Мицуки.
После сказанных слов ты хотела сказать что он у тебя, но дальнейшие действия всё сказали сами за себя. Сзади тебя с непринужденным видом вышел Бакуго, почесывая затылок и зевая.- Хэй, кого там принесло, хозяйка спит и если её кто разбудит подорву к чертям! - сказал Бакуго с закрытыми глазами и думая что ты ещё спишь.
- ааа, так вот где ты идиот! - Мицуки была в гневе, но было видно что она волновалась за сына.
- так, ну раз ситуация подошла к концу и вы "помирились" Можете идти по домам, простите что так грубо Мицуки, мне просто нужно закончить некоторые дела. - беря её руки в свои сказала ты.
- ой конечно мы пойдём, но сначала можно вопрос? - весело улыбнулась Мисс Бакуго.
- да конечно! - сказала ты тоже с улыбкой.
- ты встречаешься с моим сыном? - от этого вопроса мы оба были в шоке, Кацуки покраснел и закрыл рот рукой, я же покраснела и почесала затылок
- хм, кх кх, нет Мисс Бакуго , с чего вдруг данный вопрос? - всё сильнее превращаясь в помидор говорила ты.
- он у тебя переночевал! - с шиперской улыбкой и весёлым голосом сказала она.
Не успела Мэй ответить как зашёл уже более менее не красный Кацу и сказал- так всё старуха! Хватит разговоров, не встречаемся мы с мелкой! Мы идём домой! - с явной злобой в голосе сказал Бакуго, его явно напрягала данная ситуация.
Затем перед выходом он потрепал меня по голове и щелкнул мой нос сказав "не поподай в неприятности, тупица", мне не было обидно, это в стиле Бакуго и мне даже нравится.Дальше мой день прошёл как обычно, но вечеров пришли результаты.
Я открыла письмо. Я принята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывы со свистом
Humorпэйринг Бакуго/ожп, ещё есть истории на аккаунте, пишу первое - для себя, второе с ошибками и персонажи не особо будут соблюдать канон, поэтому если кому то не очень понравится, не читайте, хехе я принялась за новую работу при этом не закончив первы...