УРА ПРОДА ИЛИ У МЕНЯ ОТКЛЮЧИЛИ ИНЕТ)

15 2 0
                                    

Мэй проснулась и пошла умываться, в  то же время спрашивая себя нахера ей это всё? Когда она может просто лежать на диване и смотреть новые серии любимого сериала, но нет она пойдёт в академию. За это время пока она думала уже успела умыть лицо 3 раза и почистить зубы два раза, ну ничего бывает. Одевшись она хотела уже выходить,но вспомнила что не ела, взяла по быстрому яблоко и побежала в Академию.

*академия*

- АААА ЧЕ ТЫ ГОВОРИШЬ ИДИОТ ЭЛЕКТРОННЫЙ?! - явно орал не кто иной как Бакуго.

- Кацуки, да ты же в неё втюрился - незнаю, но походу Денки суицидник.

- ЧЕ ТЫ ТУТ НАХРЕН МЕЛИШЬ, ТУПОГОЛОВЫЙ, ДА Я ТЕБЯ..

- БАКУГО БЛЯТЬ, ЧЕ Я ВЧЕРА ГОВОРИЛА! - не успел он договорить, как ты бежишь в класс , с искрящимися руками. Ты раздраженна, так как ты говорила Бакуго прекратить угрожать одноклассникам.

- спасибо, милашка~

Сказал Денки посылая мне воздушный поцелуй и садясь на своё место, Бакуго почему то стал более нервным и пригрозил другу кулаком.

Я в это время "выкинула" Взрыв в окно, он сломал пару деревьев на территории академии.

День прошёл как обычно, но вечером учитель Айзава сказал что мы должны будем переехать в общежитие академии и то что будем ли там мы жить или нет зависит и от наших родителей, а я что? Я ничего, я сказала что могу переехать, так как родителей у меня фактически нет. Ну или просто я им не нужна, он всё понял и разрешил мне переезжать без разрешения родителей.

Затем Кацу и Денки спорили о чем то, из всего разговора я поняла что Бакуго влюбился в кого то, очень жаль честно - ведь он начал мне нравиться, очень милый, но всё же если ему уже кто то нравится, то я препятствовать этому не буду. Я отошла в библиотеку за книгами.

"Pov:Bakugo"

- слыш, тупоголовый - начал Бакуго без кого либо агрессивного поведения.

- м? - спросил Денки поворачивая голову, но не отрывая глаз от юбок девочек.

- ДЕБИЛ Я ЗДЕСЬ, А НЕ ПОД ЮБКОЙ У МИНЫ! - уже начал злиться Каччан.

- да да

- кароче, ты как узнал что она мне нравится.. - спросил Бакуго и.. ПОКРАСНЕЛ?!

- так я в шутку сказал, хаха - начал смеяться Денки, но посмотрев на каччана который был весь красный, начал орать на весь коридор.- БАКУГО ВЛЮБИЛСЯ, БАКУГО ВЛЮБИЛСЯ!!!!!!

Взрывы со свистомМесто, где живут истории. Откройте их для себя