школьница по имени Т/И шла после школы домой. 2 – Ая смена, вечер, весна:)) но тут девушка увидела свет за углом многоэтажки, подумав что там что то случилось например: кТо То ПоДжЕг мУсОрКу. и Т/И со своей железной логикой пошла в сторону света.
Девушка попала в 2D мир, но бля все здесь было так ЧЕРТОВСКИ знакомо. Т/И обернулась перед ней открылась не большая тропа ведущая в сторону деревянных домов, направившись туды она увидела большую что то на подобии кафе конструкцию. Т/И ⭐:"Ну почему бы мне не зайти туда у меня же IQ –1000, мне терять не чего" с такими мыслями она открыла дверь этого кафе и естественно зашла туда, так как уже был вечер лю... Монстров было мало, стоп, МОНСТРОВ? "ВТФ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ НЕУЖЕЛИ ЭТО ТО МЕСТО О КОТОРОМ Я ДУМАЮ?!?!?" Мысли Т/И прервал голос сзади и рука дотронувшияся (КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ???) до плеча девушки ???: Эй, малая все нормально, ты выглядишь напуганной? Т/И обернулась и увидела перед собой не большого скелета чуть выше самой школьницы, скелет продолжил: "Кто ты я раньше не видел тебя? как тебя зовут? Я – Санс" Т/И услышав имя и внешность скелета ещё больше убедилась в том что ее мысли подтвердились. Т/И: Я– Т/И, просто шла со школы и.. теперь я здесь 🗿🗿🗿👍🏻 девушка сказала это насмешливым тоном, будто бы сама с этого угарала хотя на деле все так и есть:)) Санс: понятно ты наверное из другой АУ. Это уже не в первый раз когда порталы сами по себе появляются в альтернативных вселенных. Девушка хотела не согласиться со словами Сани но не успела сказать и слова как скелет продолжил ...Нужно отвести тебя к Дриму он найдет Инка по эмоциям и Инк отведет тебя в твою АУ, как она называется? Т/И наконец то дали сказать и слово но только вместо слова она сказала это: Т/И: ДА НЕ С АУ Я!! Я с другого мира в другом смысле слова там где я живу всё выглядит не так как здесь или других АУ. Санс всё так же не понимающе смотрел на девочку тип вот так:🗿👏. Т/И:Да как же объяснить, я из мира создателей АУ:() Скелет на конец сделал эбало понимающего монстра и Т/И успокоилась. Санс: чё за ХРЕНЬ?! Как это в принципе могло случиться?!?! Скелет выглядел очень, очень, ОЧЕНЬ напуганно. Санс: В любом случае уже темнеет, в такое время лучше не куда не идти. Я хотел сходить и перекусить здесь но видимо не сегодня, Идём думаю Ториель будет рада новому гостю. С такими словами скелет направился к выходу девушка поспешила за ним. Через некоторое время оба челепиздрика оказались у входа в дом Ториель, Санёк постучал, дверь отворила Коза?🗿 Санс: Здравствуй, Ториель я тут встретил кое кого и подумал что ты будешь не против... Ториель:Что? Кто он? Или это она?? Оно цело??? Ответила Фурри не дослушав монстра. Санс: нет, не стоит волноваться с НЕЙ все в порядке дело в том.. И Саня рассказал все что в недавнем времени ему сказала девушка заходя вместе с Т/И в дом. Ториель:Я конечно слышала о том что сейчас по всем вселенным открываются порталы в неизвестные места. Но неужели порталы дошли и до ОБСОЛЮТНО ДРУГИХ МИРОВ?! Скелет посмотрел на Т/И потом на Ториель и в знак согласия кивнул а потом добавил Санс:Думаю да, но не мог же открыться только один портал во всё другом мире? Стал рассуждать монстр в слух ...Ох, что то мы разговорились. Ториель не могла бы ты отвести малую спать завтра я зайду за ней и отведу к Инку, если конечно найду его. С этими словами скелет ушел из дома а Ториель взяла Т/И за руку и отвела в комнату. Уложив девушку спать Ториель спустилась в зал что бы почитать книгу про улиток:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Найтмер
Randomу меня все плохо с знаками припенаниями и грамматикой не судите строго. Начало ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ. Я лежала в 3 часа ночи и такая почему бы и нет:))) я придумала перса но не знала как его назвать так что теперь это ТЫ. Возраст: 16 лет Рост: Ваш (или тот...