Девушка подкралась ближе к пУфИкУуУ ЭгОра НэГоРа и встала напротив. Ошибка сразу не заметил девушку поэтому сильно АБОСРАЛСЯ когда её увидел и захватил Т/И нитями.
Т/И:Отпусти придурок!!!! Девушка пыталась выбраться из нитей, но только затягивала их туже.
Эррор:С чего это я должен тебя отпустить и почему это я придурок?!>:( Еррор был очень очень очень очень возмущен.
Т/И:ты должен меня отпустить иначе я Инка позову!! Т/И пыталась напугать таким образом Эррора, но конечно же не получилось.
Эррор: Так ты одна из друзей этого радужного придурка, я так и знал что ты просто ошибка! Эррор натянул нити ещё туже из за чего Т/И стало очень больно.
Т/И: Почему это сразу ошибка, а вдруг я из мира людей которые могут создавать АУ?!?? Девушка была очень зла на Эррора и явно то что она не кому бы не рассказала она рассказала с гореча.
Эррор: Ты правда из тех людишек которые могут создавать АУ просто взяв в руки тетрадку и ручку? Эррор был удивлен, он ослабил нити и опустил Т/И ниже таким образом что бы девушка висела лицом к лицу с ошибкой.
Т/И:Ну допустим ДА, но тебе какое на это дело Тебе же нужно разрушать АУ а я только создавать умею?! Так что отпусти меня что бы я смогла уйти и больше не возвращаться.
Эррор: Если ты умеешь создавать АУ ты так же можешь их и разрушить, ты можешь попробовать))) Девушка хотела бы отказаться но если бы она это сделала то от нее осталась бы только душа, так что у неё не было выбора.
Эррор:Начнем с простого, я телепортирую тебя в самую маленькую не кому не нужную АУ и ты там всех убьёшь. Договорились? Перед девушкой открылся портал.
Т/И:неужели просто перебить всех монстров считается как разрушить всю АУ?
Эррор:Это только половина работы я думаю тебе ещё рано взламывать коды и все в таком духе. Девушка вошла в портал. Но остановилась и повернулась к Ошибке.
Т/И:Но чем я буду убивать этих монстров?
Эррор:Это уже не мое дело, приступай к работе. Портал закрылся оставив девушку наедине с собой. Но слава богу наша ГГ не тупая и додумалась зайти в грилби взять там нож 🔪. На удивление в этой АУ был только Санс,Папирус и Фриск так что задача была легка. Первым кого встретила девушка это был Санс, он не видел девушку так как был повернут спиной Т/И кинула нож в голову скелета потом подбежала ближе и нанесла несколько ударов опять же в голову. Монстр рассыпался в прах. Следующий кого встретила Т/И это был Папирус. Девушка заделал с ним тоже самое что и с Сансом и направилась искать Фриск. Через некоторое время Т/И нашла Фриск и быстро убила ее ведь УР девушки был выше. Перед Т/И открылся портал и оттуда вышел Эррор.
Эррор: 5 минут 30 секунд отличный результат ( ͡◉ ͜ ʖ ͡◉). В любом случае мне придется тоже постараться, слава богам эта работа очень лёгкая для меня. Скелет осмотрелся, потом взял в руки какую-то... Бумагу? И разорвал ее. Все вокруг превратилось в огромную черную локацию.
Т/И: Где ты нашел эту.. что это, похоже на обычную желтоватую бумажку? Скелет усмехнулся.
Эррор: Эта АУ заброшена. У каждых таких АУ взломать код и разрушить его проще простого.
Т/И: Но как же ты разрушаешь более моштабные АУ?
Эррор: ты странная. Достаточно просто оставить от АУ руины это будет считаться как разрушение, можно было и додуматься. Ошибка явно хотел унизить Т/И Но ей было все равно.
Т/И: Ладно спасибо тебе за "Полезную" информацию, я пошла. И девушка зашла в портал скелет зашёл за ней. Оказавшись в Анти пустоте девушка остановилась.
Эррор: Что стоишь? Иди уже. Девушка повернулась явно внедоумении
Т/И: А я не могу. Я не знаю как открыть портал... Т/И было стыдно говорить это тем более перед ЕгОром НЭгором.
Эррор:Да, ладно.. хотя бы сейчас врать не надо как же ты ко мне попала если порталы открывать не умеешь? Ошибка с недоверием посмотрел на девушку.
Т/И: Ну сейчас происходят странные вещи во всей мультивселенной, порталы открываются сами по себе которые ведут не понятно куда. Как я по твоему попала в этот мир? Девушка сказала это так как будто для ОБСОЛЮТНО всех это была уже не новость, так было на самом деле до момента пока Эррор не спросил.
Эррор: Ладно, но тебе будет это стоить! То что он сказал явно значит то что девушке придётся работать на скелета или что то типо того и Т/И не ошибалась, Эррор как раз таки и предложил работу на него видимо его как то заинтересовала то кто такая наша ГГ. У Т/И как всегда не было выбора она согласилась, Эррор открыл портал в АУ которой надо было девушке, Т/И вышла из анти пустоты и не успев даже попрощаться СРАЗУ ЖЕ Эррор закрыл портал. Девушку встретили два скелета.Блина жаль чё так мало сори. Хотела перенести все что написала в черновиках на две главы. Обещаю скоро будет Найтмер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Найтмер
Acakу меня все плохо с знаками припенаниями и грамматикой не судите строго. Начало ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ. Я лежала в 3 часа ночи и такая почему бы и нет:))) я придумала перса но не знала как его назвать так что теперь это ТЫ. Возраст: 16 лет Рост: Ваш (или тот...