Дрим: Т/И?! Но ты же... Дрим был напуган:((( Т/И: Дрим, я все объясню просто... Т/И перебил Найтмер:)::): Найтмер: Просто быть на стороне "ДоБрА, РаДуГи и КоТяТ" очень глупо и Т/И решила подумать своими мозгами, а не мозгами ДрИмКи. Если конечно они у тебя есть:) Найтмер подошёл ближе к Т/И. Теперь Дриму к ней не подобраться:( Инк: А кто это девочка? Ну Инк – это Инк, он нече как всегда не понимал. Т/И сделала шаг назад, неожиданно открылся портал. Т/И "нырнула"⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ спиной в него, Найтмер вахуе подумал "бля, побег" и ушел за Т/И. Портал закрылся.
Девушка упала на тратуар, встав на ноги и оглядевшись Т/И поняла что она дома:)
Т/И: Я дома?.. Я ДОМА!!! и че мне делать? Вдруг😳 на Т/И упал Найтмер)))) (автор: наверное это единственный момент где Т/И скоро здохнет) Т/И: Ты что совсем уже?! Слезь с меня!! КаШмаРик сам был не в восторге от того что произошло, он быстро слез с Т/И. Найтмер: что это за место я не когда не был здесь... Нуцмер осмотрел вокруг
Т/И: КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?? стоп.. ТЫ ЧЕЛОВЕК?!?! Кошмар посмотрел на Т/И как на дуру.Найтмер: Ты за кого меня принимаешь? Кошмар уже хотел дать чапалах •За такие вот слова• и уже ДоСтаЛ😏 свои щюпальца😏😏, но увидев свои руки передумал.
Найтмер: Я человек?!
Т/И: какой догадливый. Найтмер хотел высказатьсья, но Т/И взяла того за руку и повела за угол двора. (я не знаю как это описать)
Найтмер: Ты что сильно смелая?
Т/И: ты не понимаешь. Там где я живу нет магии, Дримов с позитивными аурами и тем более бешеных осменогов.
Найтмер: КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?!!
Т/И: ладно, ладно успокойся это была шутка, это. Была. Шутка. Понятно?
На Т/И нацелились четыре тентакли.
Кошмар отбросил девушку в СТЕНУ и ушел в сторону домов. Т/И полежав немного встала и побежала за Найтмером.
Т/И: Найтмер, какого хрена!?
Найтмер: НЕ БУДЕШЬ БОЛЬШЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ
Т/И: Найтмер не ори>:(
Найтмер: Кто ты вообще такая для меня?! Найтмер схватил Т/И своими тентаклями и стал ее душить
Т/И: Найтмер.... Прекрати... Когда девушка была уже не в силах вырываться Кошмар отпустил ее. Т/И стала глотать воздух.
Т/И: Ты что вообще уже с ума сошел?! А если бы ты меня задушил?
Найтмер: Мне все равно
Т/И: как и обычно.
Найтмер: Нам надо найти временное жилье
Т/И: У моей подруги есть старшая сестра у нее два дома, думаю она будет не против...
Найтмер: я не буду разговаривать с людьми в этом мире!
Т/И: ты и не будешь разговаривать. Я же дом буду просить))) девушка направилась в сторону одного из не больших домиков.
Найтмер: Когда ты будешь мне не интересна я убью тебя как можно мучительнее..
Т/И: Ты такой добрый:/
Найтмер: если ты будешь так со мной разговаривать это произойдёт уже в ближайшее время. Т/И и Кошмар дошли до не большого домика, девушка постучала, дверь открыла Чувиха.
(да ее зовут чувиха)
Чувиха: Т/И ты вернулась! Где ты была?
Т/И: нуу это долгая история.. Чувиха заметила Найтмера.
Чувиха: кто это?
Т/и не знала что ответить она просто повернула голову и посмотрела на Кошмара. Найтмер разозлился ведь понял намек Т/И.
Найтмер: Я–Найтмер, мне не интересно твое имя нам просто нужно жилье.
Т/И: Найтмер!>:[]
Чувиха: ээээ без обид, но ты выглядишь как бомж.
Найтмер: а как я по твоему мнению должен выглядеть?
Чувиха: ну уж точно не в шортах и тапках¯\_(ツ)_/¯
Найтмер толкнул девушку в сторону и зашёл в дом Т/И извенилась и побежала за ним, Чувиха пошла за этими двумя.
Когда Т/И и Чувиха заметили Найтмера он был уже "в другой одежде" (нет)
Найтмер: ну теперь я выгляжу так как нужно?
Т/И: но ты же в такой же одежде в которой и был до этогоಠ_ಠ
Чувиха: все что у тебя изменилось это то что твои шорты стали чють длиннее и вместо тапочек теперь у тебя типо сапоги...
Найтмер: тогда я не знаю что вам нужно, но лично я оставлю все как есть. Кошмар не стал "одеваться" в прошлую одежду он оставил эту.
Т/И: кто ходит летом в куртке?!
Найтмер: я (•‿•)
Т/И: ладно, но тебя все равно будут считать странным
Найтмер: мне все равно
Чувиха: даже если бы он оделся как нормальный человек его бы посчитали подозрительным вся его одежда и волосы не очень приятно выглядят... И эта херня на глазу.... Что это вообще?!
Найтмер: На что это ты намекаешь?!??!!?
Т/И: тебе нужна повязка
Найтмер: нет
Т/И: Да
Найтмер: Нет
Т/И: Да! Я знала что смогу тебя уговорить.
Найтмер уже стоял в "повязке" и злобно смотрел на Т/И.
Чувиха: тааак вам нужен дом да? Я пойду позвоню сестре и спрошу, идите пока что на чердак у нас там что то на подобии библиотеки. Найтмер и Т/И прошли на чердак это была ОГРОМНАЯ, ОГРОМНАЯ библиотека.
Найтмер: единственное место где мне нравится находится...
Т/И: мне нравятся все комнаты в этом доме:)
Найтмер: я тебя не спрашивал. С этими словами Кошмар взял книгу, сел на пол и стал читать.
Т/И: грубо ಠ_ʖಠ
Найтмер: извините, это было слишком не вежливо с моей стороны. Больше такого не повторится! Найтмер встал с пола и ушел в глубь библиотеки.
Т/И: Какой обидчивый мальчик.Т/И решила почитать книгу. Она взяла первую попавшуюся и даже не узнав название стала читать.Вот и продолжение( ◜‿◝ )♡. Не так долго пришлось ждать, кста вот фото библиотеки.
Да это гача:) рисовать локации я ещё не умею. Я вообще рисовать плохо умею👌
•Если честно то я тебя люблю и чуть что на коленях приползу.•(~‾▿‾)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Найтмер
Sonstigesу меня все плохо с знаками припенаниями и грамматикой не судите строго. Начало ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ. Я лежала в 3 часа ночи и такая почему бы и нет:))) я придумала перса но не знала как его назвать так что теперь это ТЫ. Возраст: 16 лет Рост: Ваш (или тот...