глава 13😔

603 12 0
                                    

Я начала плакать, ведь мои родители были такие искренние, нежные никогда не ругали меня, поддерживали, я могла рассказывать им свои секреты,они честные, я всегда когда была грустной мне мама предлагала сходить по магазинам, или же со семьёй куда то, а когда мне было 7 лет от нас отец я помню как это произошло..
Папа пришел с работы я побежала к нему с рисунком в руках где был нарисован он, я и мама, я уже подбежала к нему
папа, папа, смотри я нарисовала нашу семью
-доча отвали,ты уже заебала со своими рисунками, и да ты самая ужасная на этом земле, я вообще тебя не хотел, скажи спасибо своей маме.
М:что ты говоришь, это же ребёнок, ты со всем с головы съехал?
П:я все сказал,вы самая ужасная семья. Когда либо я встречал.Я не хочу жить с вами,и да ты мне больше не жена, а ты мне больше не дочь
Я стояла плакала, меня обняла мама... Она тоже плакала я ее поддерживала.
А отец пошел собирать вещи, когда он собрал он крикнул.
Я НЕНАВИЖУ ВАС!!!!
Мама пошла плакать в свою комнату я сделала ей чай и пошла к ней она плакала я обняла ее и сказала
МАМОЧКА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА НА СВЕТЕ, СПАСИБО ЧТО ПОДАРИЛА МНЕ ЭТОТ МИР, НЕ СЛУШАЙ ЕГО ОН НЕ ДОСТОИН ТВОИХ СЛЕЗ И ТЕБЯ.  
М:Доча я тебя тоже сильно люблю, я очень рада что ты выросла такой заботливый и хорошей...
Я очнулась мне было плохо от этого всего я пошла в ванну, я увидела себя очень бледную, у меня текли слёзы, а в глазах была боль, я смотрела на себя и тут у меня резко закружилась голова..

<все началось с простых наркотиков>Место, где живут истории. Откройте их для себя