глава 48..

342 8 0
                                    

Девушка не смогла справиться с управлением, и чуть ли не попала в аварию, но я быстро сообразила, и все обошлось, мне та кхотклась рассказать всем, как мне больно..
Я не знаю чем занять себя, чтобы успокоить это все..
Я приехала домой у меня текли слезы, пэйтона не было, я начала собирать его вещи.. Я собрала все что было у него, и села и ждала его..
Парень пришел он увидел то что я плачу и подбежал..
П:солнце что случилось?
-а тебе не сказали.
П:нет, что?
-я вчера накрасилась,оделась я хотела с тобой помириться, ты стал чувствовать ко мне холод, я хотела исправить это.
Перед тем как расстаться вечеринка ты заходишь с Сиеррой. Я пошла пить с ребятами,позже я пошла искать вас, мы пошли с Диланом, но вас не было, мы пошли на первый этаж там была одна комната я захожу и вижу тебя точнее вас..
П:прости..
-вот скжат чем я тебе не угодила?
П:...
-правильно молчание.
П; да потому что это ты всегда все портишь, ты уже заебала со своими капризами, со своими проблемами, и что, ты мне нахуй не нужна,у каждого из нас есть свои проблемы, ты такое ничтожество, ты такая не красивая, ты такая ужасная, у тебя тело говно,ВО ВСЕМ ВИНОВАТА  ТЫ , ДАДА ТОЛЬКО ТЫ, ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, УЙДИ С МОЕЙ ЖИЗНИ И НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ.
Я показала на его вещи, он крикнул вслед прости..

<все началось с простых наркотиков>Место, где живут истории. Откройте их для себя