глава 28

512 10 0
                                    

Через 15 часов мы были возле моего дома..
-как я скучала по нему, божеее.
П:хых)
-у тебя что со своей?
П:расстались
-почему?
П:она заебала, постоянно ревнует, плюс я узнал что ей нужны от меня только деньги..
-давай выпьем?
П:а давай))
Мы открыли бутылку напились и тут началось.
П:почему от меня нужны только деньги? Почему тебе они не нужны?
-у меня есть свои, и тем более я с тобой чувствую себя хорошо..мне уютно с тобой, комфортно ты не такой как все))
П:мне тоже хорошо с тобой, но ты мне не нравишься..
-ты мне тоже не нравишься, давай будем просто лучшими друзьями?
П:давай.
Парень встал подошёл ко мне и обнял со словами)
П:я так скучал по тебе, я не хочу тебя никому отпускать, я хочу жить с тобой что бы тебя никто не тронул.
-даа... мне очень страшно, я боюсь, у меня столько произошло, ведь это из-за него у меня выкидыш был, он толкнул меня, и я упала на живот, у меня все болело, но потом я проснулась от того что идет кровь, я крикнула, и сразу потеряла сознание, а дальше все как в тумане.
-мне правда будет легче если ты поживёшь со мной, но ты можешь отказаться)
П:я не хочу, что бы у тебя еще раз такое было, поэтому я буду жить с тобой, столько, сколько тебе надо, но ты можешь в любой момент меня выгнать)

<все началось с простых наркотиков>Место, где живут истории. Откройте их для себя