отвержение

230 19 0
                                    

Доктор быстро отталкнул Блек Хета и сполз с кравати, тем самым упав на пол.
-грх..- произнёс недовольно демон.
-Я не собераюсь делать ЭТО- громко прокричал доктор выбежав из комнаты боса
-как он мог?! Похоже мне прийдётся постараться, что бы повторить этот момент- подумав про себя демон и лёг спать.

На утро

Доктор встал и переодел пижаму посмотревшись в зерколо.
-чёрт, после вчерашнего последний пакет порвался!! Надо будет найти на кухне новый, а пока...- проговорив доктор заклеел порванную часть пакета молярным скотчем.

Время шло, Флёг всячески пытался избегать просьбы боса зайти к нему в комнату

-ХЕЙ!!-прокричала Деменция доктору
-что тебе нужно?-спросил Флёг
-ты не видел мою биту?
-она вроде на кухне в шкафчике(не знаю почему но да насрать😑)

Ящерка кивнула и уползла на кухню.
Флёг отнёс новое вещество "Глупый вздох"

Глупый вздох-вещество способное усыпить и убить любое существо (кроме Демона)

Подойдя к двери в кабинет Флёг постучался.
-входите-прозвучал холодный голос Блек Хета. Услышив положительный ответ доктор зашёл в кабинет.
-Сир хочу представить вам новое вещество "Глупый вздох"
-ну и чем он будет полезен?- доктор объяснил босу, что делает вещество и отдал его Блеку, а сам ушёл к себе, что бы отдохнуть от взрывов, неудач, и потери времени.

4:27

-Вуах- зевнул доктор наливая себе воды на кухне. Как вдруг услышал знакомые шаги.
-Сир, я не буду это терпеть и молчать.-сказав это доктор обернулся и ушёл из кухни и вдруг его подхватили чёрные как ночь щупальца и начали его раздевать. Не растерявшись доктор закричал на весь особняк и из за этого проснуламь деменция. Прогрызя люк и разорвав смерительную рубашку побежала на кухню зная, что там её любимый "Блеки"
-ОХ МОЯ ЛЮБОВЬ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ- девушка прижалась к Блеку. Доктор смог отцепить от себя щупальца и убежать к себе в кровать. Всю ночь Блек хет пытался уложить деменцию, и под утро наконец сделал это.


00:40

-С-сир, отпустите меня, ОДУМАЙТЕСЬ!!- проговорил доктор пытаясь выбраться из хватки боса прижавшего его к кровате
- доктор не сопратевляйтесь!!- с податом проговорил демон.
Парни слились в страсном поцелуе, он продолжался 4 минуты пока доктор не оттолкнул Блека и не упав на пол.
-КХЕ,КХЕ- кашлял доктор жадно глотая воздух.
-доктор, ну что же вы? Позвольте мне войти- с улыбкой проговорил Блек хет.
-я считал вас самвм крутым, но вы опустились на столько низко, что я не хочу вас видиь- после этих слов доктор встал с пола на глазах Блек хета собрал все свои вещи в красно-белый чемодан и перед тем как уйти от демона сказал
-я увольняюсь и признаю наш контракт разрушеным.- после этого к Флёгу вернулась тень и он ушёл.
Идя по улице он решил зайти к своему двоюроднаму брату- попроситься не долго пожить.

------------------------------------------------------------
КТО ТАМ ПРОСИЛ ПРОДУ??????!! Я знаю не очень хорошая, но всё же.
461 слово найс.

Это неправда [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя