Прилетев Флюг союрал вещи и убрал чемодан с футболками и штанами под кровать.
-Почему я думаю о нём, но в то же время он мне протииии--иии - что то некое похожее на щюпальцу охватила Флюга и не отпускало.
-Что это за дрянь?- Флюг не мог понять, что это и откуда тут взялось.
Щупальца была чёрного цвета и слегка подсвечивалась красноватым цветом.
- Он опять за своё!!- поняв, что это и откуда тут, Флюг взял ближайшие ножницы и ткнул ими в длинное склиское щуполце.
Оно вмиг отпустило учёного.
Флюг вздохнула спокойно и потрогал шею.
-Чёрт, след будто от ошейника не проходит уже 2-ю неделю.-Флюг спрятал шею обратно под воротник своего халата и одел красные кеды на ноги.
-Кеннинг Флюгстер, вы уже встали- робко произнесла маленькая, миленькая мадам.
-М? Ох, Клеменция, это ты?- спросил Флюг.
-Конечно-робко ответила молюдка.
-Вы уже уезжаете?-спросила единорожка.
-Да- Флюг подошёл к девочке и посмотрел на неё. Клеменция очень расстроилась.
-Не грусти, у тебя есть Слаг и Вайт Хет.- вытирая слёзы с щёк сказал учёный.
Клеменция успокоилась и на последок обняла Флюга. Флюг со всеми попрощался и полетел.
Зайдя в здание похоже на чёрную шляпу он зашёл в кабинет Блек Хета.
-Здравствуйте, я бы хотел у вас работать. Свободна ли вакансия учёного?- Блек поднял глаза и был так рад, но не показывал этого.
-К-Конечно. Флюг..-Флюг подписал контракт и вошёл в свою старую лабораторию, а после и в комнату где так покорно ждал своего отца голубой мишка.
-5.0.5?- произнёс Флюг.
-Бау?-удивлённо произнёс мишка.
-БАУ!-воскликнул 5.0.5 и обнял своего "папу".
-Я тоже скучал-обнимая в ответ произнёс Флюг. Почти сразу после его слов на него прыгнула Деменция с самыми крепкими объятьями.
-БОТАН, ТЫ ВЕРНУЛСЯ!!!- их радости не была придела и даже Блек Хет был рад возвращению Флюга.
Настала ноч, все уже спят. Флюг закончил с боастером и пошёл принять душ. Блек превратились в тень тумбочки смотрел как его возлюбленный принимает ванну, как окуратно снимает пакет, что бы помыть голову. После так же одеваеться, чистит зубы и ложиться спать. Всю ночь Блек Хет пробыл в комнате Флюга, рассматривал его. Он так умелялся как Флюг сопел, как бориотал , что то себе под нос и обнимал одеяло._________________________________________
Я надеюсь вам понравилась прода)